Помогите, пожалуйста, ещё с одной посылкой, которая застряла на сортировочной Ярославского вокзала (Почта России) с 22 декабря без движения. Заказ 4333. Спасибо.
Авито, спасибо!! Нашли! Уже в отделение привезли :)
Почта России, есть у вас кто в Норильске?((
Можно делать ставки, в этот раз она покинула сортировочный центр, чтобы попасть в пункт назначения или вернуться обратно на сортировку. С 23 ноября, уже совсем не смешно.
Надо же, не знала, что польский. То-то командированные поляки только в них и ели, мол, "стандарт питания".
Спасибо Вам большое за помощь!
Поддержка Авито нашли и доставили сегодня.
Огромное спасибо от нас службе поддержки Авито, которая помогла найти и доставить посылку. ❤️🌹
Большое спасибо представителям Сбербанка, которые проявили участие и поддержку, и помогли вернуть деньги. Пятёрочка так и не проявилась.
Авито снова нам продлил время доставки, теперь уже до 04.12.22. Я одно не могу понять, если нам в пункте сказали место, дату и даже время, когда посылка была утеряна, почему Авито, который обеспечивает безопасность сделки, не может этот факт так же зафиксировать? Для чего эти переносы сроков доставки? Напомню, с 19.11, везти надо было в соседний город, 200 км расстояние. Если посылка пропала в конкретном распределительном центре, как нам сказали, ну должны же там быть камеры наблюдения, какой-то контроль? Так получается, кто-то украл, и все с рук сошло? Сколько нам будут продлевать обещанную доставку, до Нового года? Когда потом вообще всем будет не до нас? Очень расстроена и за пропавшие вещи, и за покупательницу, которая выбрала именно мой товар - и так попала( Помогите, пожалуйста, оперативнее решить проблему с нашим заказом 00000661380. Или хотя бы сообщите, что за партнёр у вас совершал доставку, и где находится его распределительный центр, мы тогда сами туда съездим.
Спасибо большое.
Всегда рада пробудить в совершенно посторонних людях эмпатию. Жду того же от адресата поста, вместе со своими деньгами.
Спасибо, что не смогли пройти мимо, в отличие от представителей "Пятерочки".
Спасибо! "[26.11.2022 в 17:25]
Уведомление от банка
Ваше обращение №221126-0969-657300 от 26.11.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 14.12.2022 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн".
Спасибо, а то мы уже отчаялись с покупательницей. Она маме хотела подарок сделать на День Матери.
Устала блокировать звонки от сотрудников МТС, не понимают просьб не беспокоить, каждый раз заводят новые номера. Не знаю, кому как подобный вид продвижения, для меня просто бессовестное вторжение в личную жизнь. По поводу галочки - не знаю, последний раз у них что-то подписывала лет -дцать назад, вряд ли в те времена какие-то согласия подразумевались.