Элина Ткаченко

+13
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Устала блокировать звонки от сотрудников МТС, не понимают просьб не беспокоить, каждый раз заводят новые номера. Не знаю, кому как подобный вид продвижения, для меня просто бессовестное вторжение в личную жизнь. По поводу галочки - не знаю, последний раз у них что-то подписывала лет -дцать назад, вряд ли в те времена какие-то согласия подразумевались.

4

Помогите, пожалуйста, ещё с одной посылкой, которая застряла на сортировочной Ярославского вокзала (Почта России) с 22 декабря без движения. Заказ 4333. Спасибо.

Авито, спасибо!! Нашли! Уже в отделение привезли :)

Почта России, есть у вас кто в Норильске?((

Можно делать ставки, в этот раз она покинула сортировочный центр, чтобы попасть в пункт назначения или вернуться обратно на сортировку. С 23 ноября, уже совсем не смешно.

Надо же, не знала, что польский. То-то командированные поляки только в них и ели, мол, "стандарт питания".

2

Спасибо Вам большое за помощь!

Поддержка Авито нашли и доставили сегодня.

Огромное спасибо от нас службе поддержки Авито, которая помогла найти и доставить посылку. ❤️🌹

Большое спасибо представителям Сбербанка, которые проявили участие и поддержку, и помогли вернуть деньги. Пятёрочка так и не проявилась.

Авито снова нам продлил время доставки, теперь уже до 04.12.22. Я одно не могу понять, если нам в пункте сказали место, дату и даже время, когда посылка была утеряна, почему Авито, который обеспечивает безопасность сделки, не может этот факт так же зафиксировать? Для чего эти переносы сроков доставки? Напомню, с 19.11, везти надо было в соседний город, 200 км расстояние. Если посылка пропала в конкретном распределительном центре, как нам сказали, ну должны же там быть камеры наблюдения, какой-то контроль? Так получается, кто-то украл, и все с рук сошло? Сколько нам будут продлевать обещанную доставку, до Нового года? Когда потом вообще всем будет не до нас? Очень расстроена и за пропавшие вещи, и за покупательницу, которая выбрала именно мой товар - и так попала( Помогите, пожалуйста, оперативнее решить проблему с нашим заказом 00000661380. Или хотя бы сообщите, что за партнёр у вас совершал доставку, и где находится его распределительный центр, мы тогда сами туда съездим.

Спасибо большое.

Всегда рада пробудить в совершенно посторонних людях эмпатию. Жду того же от адресата поста, вместе со своими деньгами.

1

Спасибо, что не смогли пройти мимо, в отличие от представителей "Пятерочки".

Спасибо! "[26.11.2022 в 17:25]
Уведомление от банка
Ваше обращение №221126-0969-657300 от 26.11.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 14.12.2022 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн".

Спасибо, а то мы уже отчаялись с покупательницей. Она маме хотела подарок сделать на День Матери.

1