КАК ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ?

Сейчас я буду говорить исключительно о своем бизнесе, опыте и причинах так думать. <br />В наше время тем, кто работает в маркетинге, нужно доказать свою экспертность. И да, можно пытаться делать это через классическую воронку продаж, давая полезность за контактные данные, потом цепочку полезностей для разогрева, потом недорогой продукт, а потом уже основной, но... Так делает 100500 компаний и тонны информации вываливаются на человека, принимающего решения, пока он в них не зароется с головой и не перестанет тратить время на чтение однотипных чек-листов и статей.<br /><br />Я вспомнила классические продажи, в которых ты сначала знакомишься с человеком (в реальной жизни, не в онлайне), показываешь свою экспертность в действии (ненавязчиво, и не делая презентации конкретно ему), затем в разговоре выясняешь, чем можешь ему быть полезным, и только потом предлагаешь встречу для обсуждения возможного сотрудничества. Я для этого выбрала мероприятия, где владельцы бизнеса и управленцы получают какие-либо навыки. При этом я работаю вместе с ними в команде, это очень сближает.<br /><br />В отличие от безликой рекламы в этом случае люди видят меня в действии, они уже общаются с человеком, который стоит за агентством и зачастую сами ко мне обращаются. И это органичное начало сотрудничества, которое в большей степени приводит к положительным результатам. Пример: 4 потенциальных клиента за 5 дней. Для нынешнего времени для маркетингового агентства это неплохо. И это при нулевых затратах (мероприятия я выбираю бесплатные).<br /><br />Всем клиентов и денег!
Сейчас я буду говорить исключительно о своем бизнесе, опыте и причинах так думать.
В наше время тем, кто работает в маркетинге, нужно доказать свою экспертность. И да, можно пытаться делать это через классическую воронку продаж, давая полезность за контактные данные, потом цепочку полезностей для разогрева, потом недорогой продукт, а потом уже основной, но... Так делает 100500 компаний и тонны информации вываливаются на человека, принимающего решения, пока он в них не зароется с головой и не перестанет тратить время на чтение однотипных чек-листов и статей.

Я вспомнила классические продажи, в которых ты сначала знакомишься с человеком (в реальной жизни, не в онлайне), показываешь свою экспертность в действии (ненавязчиво, и не делая презентации конкретно ему), затем в разговоре выясняешь, чем можешь ему быть полезным, и только потом предлагаешь встречу для обсуждения возможного сотрудничества. Я для этого выбрала мероприятия, где владельцы бизнеса и управленцы получают какие-либо навыки. При этом я работаю вместе с ними в команде, это очень сближает.

В отличие от безликой рекламы в этом случае люди видят меня в действии, они уже общаются с человеком, который стоит за агентством и зачастую сами ко мне обращаются. И это органичное начало сотрудничества, которое в большей степени приводит к положительным результатам. Пример: 4 потенциальных клиента за 5 дней. Для нынешнего времени для маркетингового агентства это неплохо. И это при нулевых затратах (мероприятия я выбираю бесплатные).

Всем клиентов и денег!
Начать дискуссию