Прокачиваем поиск в ecommerce. 8 типов поиска, которые увеличивают конверсию

Что толку от 100500 SKU в интернет-магазине, если нужный товар невозможно найти? Казалось бы это простая задача и для этого есть поиск почти в каждом интернет-магазине. Но как он работает и самое главное — сколько денег он приносит? А сколько мог бы приносить? На эти вопросы мы постарались ответить в этой статье.

Прокачиваем поиск в ecommerce. 8 типов поиска, которые увеличивают конверсию
1818

А еще поиск на сайте не обязательно должен быть честным и беспристрастным. Владельцы сайта должны иметь возможность влиять на то, какие товары по поисковым запросам окажутся выше в результатах. При прочих равных по запросу "шпунька" шпунька бренда "Большая маржа" должна оказаться выше шпуньки бренда "Унылая маржа"

7
Ответить