Прокачиваем поиск в ecommerce. 8 типов поиска, которые увеличивают конверсию

Что толку от 100500 SKU в интернет-магазине, если нужный товар невозможно найти? Казалось бы это простая задача и для этого есть поиск почти в каждом интернет-магазине. Но как он работает и самое главное — сколько денег он приносит? А сколько мог бы приносить? На эти вопросы мы постарались ответить в этой статье.

Прокачиваем поиск в ecommerce. 8 типов поиска, которые увеличивают конверсию
1818

В Elastic можно настроить одновременное использование поискового запроса и фильтров, что значительно упрощает подбор товаров.
Например:
" Красные летние росовки puma"
Где в поисковый запрос "кросовки" - является запросом категории товара, а красные, летние и puma являются фильтрами для подбора товара в данной категории.
Так же хорошие показатели даёт создание тематических разделов или другими словами объединение товаров из разных категорий в одну или тегирование товаров.
Например:
"Подарки на 8 марта", " дачные товары" т.е. пользователь вводя данный запрос получает в результате поиска товары с соответствующими тегом из разных категорий, которые вряд-ли сам подбирал бы.

2
Ответить