Александр

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Большое спасибо за адекватный подход к проблеме и желании разобраться в сути

лучше ответьте на письмо СДЭК, они вон вам письма пишут, а вы их игнорируете

Да, клиент заказ получил, с этим всё ок, спасибо вам. Если бы вы не продлили, то было бы грустно(

Но, конечно, хотелось бы понять как впредь поступать. По каждому заказу писать статью на vc странно.

А коллеги из @Ozon вообще никак не отвечают. В итоге то всё равно счет за отправление на меня перевыставляется и я за него плачу. Но для СДЭКа отправитель ООО интернет решения, а не я

Ты не прав, у меня скидки на мои товары до 30% от озона (обычно 20-25%, хотя комиссия 15%+~1% эквайринг). И это на тысячи товаров, за полгода они примерно 1млн из своих заплатили.

Я сам не понимаю в чем их логика, но не жалуюсь)

1

Вероятнее всего это скидка от озона, соинвест называется. Продавец получит 6307р (зачеркнутая цена)