Большое спасибо за адекватный подход к проблеме и желании разобраться в сути
ну и ваш ответ звучит как издевка
лучше ответьте на письмо СДЭК, они вон вам письма пишут, а вы их игнорируете
Да, клиент заказ получил, с этим всё ок, спасибо вам. Если бы вы не продлили, то было бы грустно(
Но, конечно, хотелось бы понять как впредь поступать. По каждому заказу писать статью на vc странно.
А коллеги из @Ozon вообще никак не отвечают. В итоге то всё равно счет за отправление на меня перевыставляется и я за него плачу. Но для СДЭКа отправитель ООО интернет решения, а не я
Да, вижу что продлили срок хранения, спасибо
скидка больше, чем комиссия
Ты не прав, у меня скидки на мои товары до 30% от озона (обычно 20-25%, хотя комиссия 15%+~1% эквайринг). И это на тысячи товаров, за полгода они примерно 1млн из своих заплатили.
Я сам не понимаю в чем их логика, но не жалуюсь)
Вероятнее всего это скидка от озона, соинвест называется. Продавец получит 6307р (зачеркнутая цена)
-
Надеюсь вам помогут
Вот еще лучше