Банкомат Тинькофф сожрал деньги и не зачислил на карту, поддержка бездействует

Здравствуйте

14 октября вечером я решил положить деньги на карту в Тинькофф

Сумма была приличная 196.500 рублей

деньги я пересчитал несколько раз, и в течении дня они были при мне (дома) , то есть никто не мог их взять так как и я никуда не выходил в течении дня и был один

Перед тем как ехать в банкомат я пересчитываю деньги повторно и скрепляю резинкой

Приехал к банкомату, ложу деньги и он очень долго их считает и начисляет 185,000 выдает две нераспознанных купюры номиналом 1000 и 100 рублей

я ложу 1000 снова и понимаю что деньги не зачислены в полном объеме

Обратился в поддержку на что мне ответили что нужно ждать инкассации

по телефону мне сказали номинал купюр который был в банкомате и он не сходился совсем с действительным об этом я сказал сразу.

вообщем кормили меня завтраками и говорили ждать, но сегодня 20 октября мне вынесли финальное решение

Банкомат Тинькофф сожрал деньги и не зачислил на карту, поддержка бездействует

Вообщем дорогой пользователь жаль что вы деньги потеряли, но ничего страшного держитесь МЫ НЕ ВИНОВАТЫ

Люди будьте аккуратны , и поменьше пользуйтесь этим поганым банком, который обул меня на НЕ маленькую сумму

Банкомат Тинькофф сожрал деньги и не зачислил на карту, поддержка бездействует
7 комментариев
Автор

У кого были подобные ситуации?

Ответить

Здравствуйте.

Если инкассация показала, что лишних купюр не было, то мы не сможем вернуть деньги.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Хотим все проверить.

Ответить

Приветствуем.

Мы проверили ваше пополнение и не обнаружили излишка. Увидели, что вы внесли 186 100 рублей, а нераспознанные купюры мы вернули. Также провели инкассацию и не обнаружили излишка.

Ошибок в работе сотрудников не нашли. Мы назвали правильный номинал внесенных купюр 14.10.2023: 25 купюр по 5000 рублей, 2 купюры по 2000 рублей, 36 купюр по 1000 рублей, 42 купюры по 500 рублей и одна купюра номиналом 100 рублей. Убедились мы в этом на инкассации и при анализе вендора, то есть производителя банкоматов.

Сроки решения мы переносили, потому что мы ждали инкассации банкомата. О сроках вас сообщали в чате и с помощью звонков.

Ответить
Автор

Это не правильный номинал купюр

Ответить
Автор

Люди которые смотрят и читают эту запись и комментарии

Ответить
Автор

Я не советую пользоваться данным банком

Ответить
Автор

И не советую доверять этому банку свои денежные средства, так как их оказывается очень легко потерять

Ответить