Все это старо как мир... Народ пытается изобретать велосипед. Боже Поглядите на Да Винчи или Микеланджело... У них не было понятия маркетинг. Они пытались прекрасное запечатлеть. В скульптуре, живописи и прочем...
Витрувианский человек... Тим Кук и его команда - нервно курит в сторонке....
"Стилизовали букву X — теперь она стала акцентом в логотипе. Мы заложили в нее смысл фиксированности цен."
Простите, но вы спиздили идею у FeedEx.
"Имеет место быть" - грубейшее нарушение знания русского языка. Это может говорить о степени компетенции вашей студии)
Ваша статья - не более чем "графоманский высер". Ваше видение логотипов не более попытки пиара вашей компании. Задайте себе вопрос: Почему люди, с таким годовым оборотом не захотели менять свой логотип? А вот вы вдруг увидели и решили их ткнуть носом, что всё у них неправильно. А в чужой монастырь со своим уставом... Простите не очень то красиво... Удачи вашей студии конечно, но этим постом вы репутацию себе "подмочили".
Судился в аналогичной ситуации с работодателем. Полтора года. Самое сложное было доказать трудовые отношения. Но переписку суд принял как доказательство и суд мы выиграли. Вернул помимо денег еще три года стажа в трудовую.
Вы ребята хотите по-быстрому срубить бабла и не более. Мишура, квизы и брейнстормы.. На самом деле, каждый не знает что же делать. Ролики были неинтересны и аудитория вам это показала своей заинтересованностью. Се ля ви
Может быть люди умнеют милорд?
Яппи и прочие соцсети ничего не делают кроме: Школоты и детей лет 5 которые иногда это смотрят? Реклама должна быть интересной, а не в контексте "а-ля разместил на тик-токе". Вы бы хоть раз например разместили короткие видео о истории Мегафона. Объяснили бы на пальцах что это за "труба с усилителем и динамиком". Ваши ролики пытаются запрыгнуть в последний вагон, когда монетизация "накрылась". Думайте головой... Ролик про звук (что это, как это работает и прочее). Почему и как. Объясните молодой аудитории. Мы, которые за 40 яппи и тик ток в страшном сне видеть не будем и не хотим. Подумайте, прежде чем печатать пост, что все виноваты кроме вас
И снова мир.
Как равнодушье, как овал.
Я с детства не любил овал!
Я с детства угол рисовал!
(с) П.Д. Коган...
Тинки-Винки лучше однозначно!)))
FedEx со своей стрелкой идет вперед и вправо, А ребята решили, что можно сделать просто влево и будет профит))) А с точки зрения психологии это не работает)