"без нарушения прав других пассажиров невозможно" - учитывая, что авиакомпания может пересадить кого угодно куда угодно, ага, права других пассажиров нарушаются.
Зачем Альфа-Банку тестировать неизвестный бренд, если банк изучает свою рекламу?)
Что изменилось для android? Всегда ведь можно было их приложение скачать как apk и из него поставить Fortnite.
Книгу сканировали что ли?) Где все буквы Й? Откуда лишние дефисы?
Смущает выбор BORK'а в качестве партнера. Как бы BORK не хотел казаться премиальным, к премиальным он, по моему мнению, не относится. А уж "Bork Germany" чего стоит.
Т.е. магазин отдает вам товар за 0 рублей, а его стоимость полностью остается банку (помимо 1%, который отдали вам в виде кешбэка)? Или как вы 99% посчитали?
В моем понимании - тогда это не Open API, а просто API для взаимодействия партнеров.
Если они используют Open API, то где описание этого API можно найти?
Участие в бета-тесте что-то дало? Про для вас теперь бесплатен? Или, может, какую-то обратную связь учли?
В работе с умным домом что-то изменилось?
Откуда 60 тыс? минимальная сумма штрафа - 100 тыс.
Чтобы в будущем получать меньше спама. И не только самому, но и всем остальным.
1 миля - это 1 рубль у альфы, если тратить на билеты или отели. Или 0.5 рубля вроде, если надо сконвертировать мили в настоящие рубли.
Были такие прецеденты?
Нет никаких проблем со списанием миль Альфа Тревел. Правда, использовать их можно только на их сайте, там цены чуть выше, но не существенно.
так широченные тротуары в Москве специально для них делали
Какие есть опции? Я говорю про сценарии, которые вы описали в статье.
Каков процент успешных взысканий? Именно когда истец получил деньги, а не выиграл суд? Одно дело выиграть суд, другое - взыскать, когда на счетах ООО уже пусто.
"На порядок" - это в 10 раз. 39 vs 100 - это не на порядок.
сегодня мероприятие Яндекса - YaC
Мне мегамаркет как-то выдал промокод на 4000 от 5000, который, конечно же, не работал. 4 месяца объяснял поддержке в чем их косяк. Выдали новый, но в общем смс-спаме от них я его упустил. Хотя думаю, что и он был нерабочим.
Была аналогичная ситуация. Выдать новый промокод у поддержки заняло месяца 3. Воспользоваться им, кстати, так и не удалось.
или просто сказочники :)
Надо брать такой и перепрошивать в Алису) Ждем умельцев.
Такое раньше на Павелецком вокзале в Москве было.
Звучит интересно, но, кажется, что много шагов пропущено, чтобы в действительности это можно было повторить. Возможно, готовый код где-нибудь в google colab помог бы.
Разве термин разумности применим к законодательству? Вот я как-то оплатил штраф 5000 руб за "неоплаченную парковку", потому что приложение парковок неправильно определило мою зону, и я оплатил парковку в соседней зоне. Недоплаченная мною сумма составила 2 рубля (именно 2 рубля, не две тысячи). Ни районной суд, ни московский городской не посчитали, что это неразумно списать с меня 5000р за недоплату в 2 рубля.
Зависит от суммы покупки и суммы промокода. 50 рублей, конечно, неинтересны.
Позднее - это когда? Сейчас? После статьи на vc?
Ну и про "каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ" - явно ложь. Что ж вы вручную аккаунт не проверили, если всегда это делаете?
Они не знают точно какой вид самолета отправят на рейс. Это может зависеть от кол-ва проданных билетов, доступности борта (может, сломался какой) и т.п.