Есть ещё Боинг. Который мудро воздержался (по крайней мере, пока)
Вообще-то, налоговый вычет платится из бюджета
Вообще-то, Победа - самая пунктуальная авиакомпания в РФ. Так что нет, не частенько.
Лучше кластер использовать. Для надежности.
Если сравнивать с условным вертолётом одинаковой грузоподъёмности, то вертолет эффективнее.
То есть, чувак изобрел импеллер с переменным профилем?
А вы можете своими словами рассказать про "эффект Вентури"? Что ж нем такого инновационного, кроме названия?
Всё и есть довольно просто. Нельзя быть против цензуры в российских СМИ, но за цензуру на зарубежных площадках. Соглашаясь с любой цензурой, вы делегируете право на формирование вашего мнения третьим лицам.
Вы ж взрослый человек, надеюсь, и по идее, должны бы самостоятельно способны определять, что хотите смотреть, а что нет. Почему вам нужен кто-то, кто определяет это за вас?
Да и за фамилию, наверное, тоже. Не повезло!
Гуглите ILS Cat IIIC landing - это для гражданских.
А военные беспилотники взлетают и садятся в полном автомате уже десятилетия.
То есть, работали, но не знали, над чем? Вот так сюрприз!
А внутри страны ПД вы передаёте даже не авиакомпаниям, а системам бронирования - всяким Sabre или Amadeus. Так уж устроен этот бизнес.
И где же это написано в четких формулировках? А нигде. Значит, это ваша фантазия.
Так они и до этого передавали. Почитайте их политику конфиденциальности -
Пользователь дает свое согласие Wheely на обработку Персональных данных, в том числе на передачу таких Персональных данных третьим лицам, даже когда такая передача осуществляется на территорию иных государств (трансграничная передача).
Можно отменить, только инициатива на этот раз происходит не от депутатов, а от министерства.
На близких к критическим углам атаки ничего не будет. На критических - таки да. Но это пассажирский самолет, а не пилотажный, поэтому ограничение по углам будет наглухо забито в компьютер, что с 80-х годов прошлого века уже сделано в А320.
Главное, чтобы датчик критических углов был не один, как на 737MAX ))
KLM ссыт в уши, а не разрабатывает. Это авиакомпания, а не авиастроительный концерн.
Хочется надеяться, это был сарказм
Интересно, какое отношение к газпромнефти может платформа для планирования и бронирования автомобильных путешествий или система автоматизации бизнеса такси?
Сейчас наглухо блокируют счета только при несдаче отчетности, во всех остальных случаях блокируют лишь на сумму задолженности.
Согласен в оценке и того, и другого. Посмотрим, получится, ли.
Калашников и Швабе могут, потому что продуктовая линейка не так чтоб сильно отличается, да и их изделия относительно недорогие. А например, чтобы завод "Иркут" переключился с Су-30 на МС-21, потребовалось более 10 лет. И не потому что иркутяне лентяи - быстрее не получалось по объективным причинам.
Окей, Боинг, как пример. А почему не Raytheon? Не Lockheed Martin? Не сотни других чисто оборонных компаний, о которых большинство даже не слышало?
Я с вами частично согласен насчет отсутствия маркетинга. Но маркетинг нужен не для замены истребителей на сковородки, а для лучшей продажи истребителей на внешних рынках, потому что добавленная стоимость у военной техники намного выше, чем у гражданской.
А можете внятно объяснить, зачем должна прогрессировать "военная конверсия"? Почему-то никому на западе такие мысли в голову не приходят - наоборот, ставятся амбициозные задачи по росту продаж вооружений. Если завтра CEO Lockheed Martin решит вместо F-35 перейти на выпуск сковородок, его акционеры с говном сожрут. И правильно сделают.
"чертяжи" 🤦
Тогда следует начать с ограничения тех, кто хочет ограничений. Потому что вы неизбежно выберете себе подобных.
Производства Польши. На Украине Ан-2 не делали