Oleg Zarubin

+242
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Есть ещё Боинг. Который мудро воздержался (по крайней мере, пока)

1

Вообще-то, Победа - самая пунктуальная авиакомпания в РФ. Так что нет, не частенько.

Лучше кластер использовать. Для надежности.

Если сравнивать с условным вертолётом одинаковой грузоподъёмности, то вертолет эффективнее.

А вы можете своими словами рассказать про "эффект Вентури"? Что ж нем такого инновационного, кроме названия?

1

Всё и есть довольно просто. Нельзя быть против цензуры в российских СМИ, но за цензуру на зарубежных площадках. Соглашаясь с любой цензурой, вы делегируете право на формирование вашего мнения третьим лицам.

3

Вы ж взрослый человек, надеюсь, и по идее, должны бы самостоятельно способны определять, что хотите смотреть, а что нет. Почему вам нужен кто-то, кто определяет это за вас?

8

Гуглите ILS Cat IIIC landing - это для гражданских.
А военные беспилотники взлетают и садятся в полном автомате уже десятилетия.

А внутри страны ПД вы передаёте даже не авиакомпаниям, а системам бронирования - всяким Sabre или Amadeus. Так уж устроен этот бизнес.

1

И где же это написано в четких формулировках? А нигде. Значит, это ваша фантазия.

Так они и до этого передавали. Почитайте их политику конфиденциальности - 

Пользователь дает свое согласие Wheely на обработку Персональных данных, в том числе на передачу таких Персональных данных третьим лицам, даже когда такая передача осуществляется на территорию иных государств (трансграничная передача).

3

Можно отменить, только инициатива на этот раз происходит не от депутатов, а от министерства.

На близких к критическим углам атаки ничего не будет. На критических - таки да. Но это пассажирский самолет, а не пилотажный, поэтому ограничение по углам будет наглухо забито в компьютер, что с 80-х годов прошлого века уже сделано в А320.
Главное, чтобы датчик критических углов был не один, как на 737MAX ))

1

KLM ссыт в уши, а не разрабатывает. Это авиакомпания, а не авиастроительный концерн.

1

Интересно, какое отношение к газпромнефти может платформа для планирования и бронирования автомобильных путешествий или система автоматизации бизнеса такси?

2

Сейчас наглухо блокируют счета только при несдаче отчетности, во всех остальных случаях блокируют лишь на сумму задолженности. 

Калашников и Швабе могут, потому что продуктовая линейка не так чтоб сильно отличается, да и их изделия относительно недорогие. А например, чтобы завод "Иркут" переключился с Су-30 на МС-21, потребовалось более 10 лет. И не потому что иркутяне лентяи - быстрее не получалось по объективным причинам.

Окей, Боинг, как пример. А почему не Raytheon? Не Lockheed Martin? Не сотни других чисто оборонных компаний, о которых большинство даже не слышало? 

Я с вами частично согласен насчет отсутствия маркетинга. Но маркетинг нужен не для замены истребителей на сковородки, а для лучшей продажи истребителей на внешних рынках, потому что добавленная стоимость у военной техники намного выше, чем у гражданской.

3

А можете внятно объяснить, зачем должна прогрессировать "военная конверсия"? Почему-то никому на западе такие мысли в голову не приходят - наоборот, ставятся амбициозные задачи по росту продаж вооружений. Если завтра CEO Lockheed Martin решит вместо F-35 перейти на выпуск сковородок, его акционеры с говном сожрут. И правильно сделают.

Тогда следует начать с ограничения тех, кто хочет ограничений. Потому что вы неизбежно выберете себе подобных.

1