Служба поддержки ОЗОН пытается нащупать новое дно!

После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…

2828

Пусть обоснует свой отзыв фотографиями, почему продавец делает фото, замеры и т.д. прежде чем выставить товар на продажу, откровенную ложь покупателя, а возможно и конкурента, вы принимает без оглядки!!!

3
Ответить

В том и дело, что покупатель с двух раз не отреагировал на мою просьбу. Получается, что продавец всегда неправ, а покупатель прав.

Ответить