После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…
Интересно то, что представители ОЗОН соглашаются с тем, что покупатель мог допустить опечатку. Так и удалите этот отзыв!!! Пересмотрите систему оценивания товара со стороны покупателей, сделайте в другой форме, где нужно ответить на ряд характеристик, а общая оценка по этим характеристикам будет автоматическая.
Ирина, спасибо за поддержку. Выведем тему в ТОП, чтобы поддержка наконец начала работать, а не получать деньги за использование комбинаций Ctrl-C и Ctrl-V.