После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…
Полностью поддерживаю автора. У нас конечно не так жестко, нам поставили 4 звезды. Но во первых она испортила рейтинг, во вторых оставила не достоверную информацию. Обращение #24241621. Покупатель написала, что всем довольна, кроме размера, так как на на рост ее ребенка брюки не подошли по длине и в талии они огромные и не красиво сборят. Брюки она оставила.
Я написала обращение. Указав что информация не достоверная.
Меня вежливо послали отпиской.
Переписка была продолжительной и каждый раз писали одно и тоже. Бред.
Я пишу: Получается что любой покупатель может написать любую недостоверную информацию и он прав? Я не прошу убрать отзыв например касающийся брака, я прошу удалить информацию НЕДОСТОВЕРНУЮ - покупатель не изучил информацию о размерах и написал что они не совпадают - ЭТО НЕ ПРАВДА - И ЭТО как раз может повлиять на продажи и лояльность покупателей которые будут читать эти отзывы и увидят эту оценку.
Они мне: