Для решения подобного вопроса уже думаю стоит прибегнуть к массовому иску от селлеров. Все проблема в том, что согласно Закону прав потребителей, нельзя вернуть вещь которая была в эксплуатации, на что у МП «отличный» комментарий: «Мы можем отступать от формальностей данного Закона в пользу клиента». Ребят, ОЗОН - АУ… Как я должна продавать трусы, которые клиент поносил и решил вернуть? Может быть тогда вы компенсируете мне стоимость этого товара и сами возьмитесь за продажу данного товара?
Дело не только в том, что по закону можем устанавливать свои условия возвратов, если они не ухудшают положение покупателей. По нему же обязаны принимать всё, кроме товаров с индивидуально определёнными свойствами. К тому же в момент приёма не можем определить, в каком состоянии продавец отправлял товар. Поэтому и возвращаем его на проверку
Для решения подобного вопроса уже думаю стоит прибегнуть к массовому иску от селлеров. Все проблема в том, что согласно Закону прав потребителей, нельзя вернуть вещь которая была в эксплуатации, на что у МП «отличный» комментарий: «Мы можем отступать от формальностей данного Закона в пользу клиента».
Ребят, ОЗОН - АУ… Как я должна продавать трусы, которые клиент поносил и решил вернуть? Может быть тогда вы компенсируете мне стоимость этого товара и сами возьмитесь за продажу данного товара?
Какие есть предложения по решению данной проблемы?
Возможно Ozon услышит ваши предложения!
Дело не только в том, что по закону можем устанавливать свои условия возвратов, если они не ухудшают положение покупателей. По нему же обязаны принимать всё, кроме товаров с индивидуально определёнными свойствами. К тому же в момент приёма не можем определить, в каком состоянии продавец отправлял товар. Поэтому и возвращаем его на проверку