Добрый день! Вот сейчас вижу действительно проработанный ответ, меня он в корне не устраивает по сути, поскольку были обещания Вашего сотрудника блокировать подобных покупателей в одной из предыдущих тем, но ответ принимается. Надеюсь того сотрудника, который чешет языком и за свои слова не отвечает, уволили. Основная претензия именно с моей стороны к Озону, что сотрудники поддержки не выполняют свою работу от слова совсем. 90% ответов сотрудников в личном кабинете это просто куски готовых клишированных фраз, которые они применяют даже не вникая в суть сообщения. Отдельные персонажи, за свои ответы вообще должны вылетать с работы с позором и без расчета. Когда у продавца возникает проблема и он ищет помощи, дабы разобраться в данной ситуации, то такие "спецы" лишь подливают масла в огонь. Проблем в работе с Озоном стало очень много, но если наймете более-менее грамотных людей, которые могут думать, вышколите службу поддержки, то часть из них отпадет. И касательно данного случая: 1. я все-таки рассчитывал, что за подобный возврат (24 штуки!) покупатель получит бан или с меня хотя бы не станут снимать средства за обработку отмены, возврата, невыкупа; 2. я несколько раз задавал вопрос службе поддержки, но так и не получил ответ. Поскольку товары были заказаны в несколько разных дней, то покупатель забирал какую-то часть в пункте с собой и потом вернул или заказал товары, а потом в один день пришел и ничего с собой не забирая отказался? Данная информация не относится к персональным данным или коммерческой тайне, и думаю Вам не сложно ее проверить и предоставить ответ. Благодарю!
Добрый день! Вот сейчас вижу действительно проработанный ответ, меня он в корне не устраивает по сути, поскольку были обещания Вашего сотрудника блокировать подобных покупателей в одной из предыдущих тем, но ответ принимается. Надеюсь того сотрудника, который чешет языком и за свои слова не отвечает, уволили. Основная претензия именно с моей стороны к Озону, что сотрудники поддержки не выполняют свою работу от слова совсем. 90% ответов сотрудников в личном кабинете это просто куски готовых клишированных фраз, которые они применяют даже не вникая в суть сообщения. Отдельные персонажи, за свои ответы вообще должны вылетать с работы с позором и без расчета. Когда у продавца возникает проблема и он ищет помощи, дабы разобраться в данной ситуации, то такие "спецы" лишь подливают масла в огонь. Проблем в работе с Озоном стало очень много, но если наймете более-менее грамотных людей, которые могут думать, вышколите службу поддержки, то часть из них отпадет. И касательно данного случая:
1. я все-таки рассчитывал, что за подобный возврат (24 штуки!) покупатель получит бан или с меня хотя бы не станут снимать средства за обработку отмены, возврата, невыкупа;
2. я несколько раз задавал вопрос службе поддержки, но так и не получил ответ. Поскольку товары были заказаны в несколько разных дней, то покупатель забирал какую-то часть в пункте с собой и потом вернул или заказал товары, а потом в один день пришел и ничего с собой не забирая отказался? Данная информация не относится к персональным данным или коммерческой тайне, и думаю Вам не сложно ее проверить и предоставить ответ.
Благодарю!