Служба поддержки на Wildberries!

Ситуация в следующем! Покупатель (один покупатель) заказал 30 с лишним единиц товара, а потом просто отказался. Соответственно ущерб продавца от подобного холостого проката товара более 3000 рублей, при стоимости товара 350 рублей. Аналогичное произошло на Озоне, день в день, впервые за три года. Странное совпадение. Но суть не в этом. Службе поддержки на Wildberries были заданы следующие вопросы:

  1. Из какого города были сделаны эти заказы или в пункт самовывоза какого города?
  2. Существует ли у продавцов какая-либо защита от подобных действий со стороны покупателей?

По первому пункту ответ - это персональные данные и мы не можем их разглашать. То есть если товар продан я вижу вплоть до города где он продан из ваших же аналитических таблиц, а если покупатель не выкупил, то это персональные данные. Я не спрашиваю адрес, я спрашиваю город, тот же самый город, который фигурировал бы в вашей аналитике выкупи этот покупатель данный товар. Вы хотя бы объясните сотрудникам, что такое персональные данные, а то они лепят эти понятия где не попадя, даже отдаленно не понимая их смысл.

На второй вопрос сотрудник ответил "Клиенты могут заказать любое количество товара и отказаться от него."

Там три диалога. Наибольшие вопросы в части адекватности ответов вызывает ответчик в диалоге № 17429402.

Вопрос к Wildberries.

Что скажете касательно предоставленных ответов вашего сотрудника?

Начать дискуссию