Павел Мейнарт

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Уважаемый Озон!
Вы вообще планируете вернуть нам деньги или так и будете сливать? Может сразу обращаться в РосПотребНадзор?
Чтобы все видели диалог с Поддержкой:
______Озон
Поддержка Ozon
Павел, пожалуйста, подождите немного. Я могу помочь вам с решением многих вопросов, но решением именно этого занимаются мои коллеги. Мои коллеги уже зафиксировали обращение по вашему вопросу. Не волнуйтесь, ваш вопрос решают. Как только вопрос будет решён, мы ответим вам здесь, в чате.
______
Я решил подождать, думал решают нашу проблему. Далее получаю ответ от Озона:
______Озон
Поддержка Ozon
Ранее вы обращались по вопросу: Запрос сертификата на товар "Вода Evian минеральная природная столовая негазированная, Эвиан 0,5 л х 6 шт".

Ответ специалиста: Здравствуйте, Павел! Мы всегда стараемся тщательно контролировать качество товаров и перед размещением на сайте запрашиваем все необходимые документы.
Так как продавец не смог предоставить их, мы снимем с продажи позицию в течение 1-2 дней. Если у вас будут ещё вопросы – напишите нам в чат.
_______
Окей, продавец не смог доказать, что это подделка - где извинения и сообщение, что мы готовы принять воду обратно и вернуть деньги?
Я отвечаю:
_______Я:
Ранее вы писали, что поставщик не смог предоставить сертификат - как я вижу, эта же вода вновь продаётся - это раз! Два, мы требуем возврата ДС и забора контрафакта! Напомню, что мы возвраты были отклонены. В противном случае мы вызываем РосПотребНадзор с экспертизой
_______
В ответ получаю шаблонный ответ на...отвали!
_______Озон:
Здравствуйте, Павел! Создайте, пожалуйста, новую, приложив качественные фотографии товара и подробный комментарий, указав верную причину "Истёк срок годности (ранее Товар испорчен /истёк срок годности)". Также нужна фотография, на которой виден номер заказа на этикетке Ozon. Просим вас прислать скан/фото акта о расхождениях по количеству и качеству, который можно скачать в личном кабинете на странице заказа. Что в нём должно быть заполнено:
1) Дата составления документа должна соответствовать сроку предъявления претензии (в течение 1 рабочего/5 рабочих дня, не считая дня выдачи заказа);
2) Должно быть заполнено наименование клиента (ООО «____»);
3) ИНН клиента;
4) Номер и дата заказа должны соответствовать номеру заказа по которому у вас претензия;
5) "Номер и дата УПД" заполняется при наличии документа в личном кабинете;
6) Контактно лицо и телефон;
7) Подпись и печать при наличии;
8) Наименование товара, код, количество к возврату и сумма в акте должны соответствовать общей стоимости возвращаемого товара.

Я передал информацию нашим специалистам. Как только будет доступно оформление заявки на возврат – сразу вас оповестим.
________
Ну окей, оформить 4 возврат - мне не сложно...
Захожу в возвраты и... вернуть я уже не могу(см. фото)

Прекрасно, что вы убрали этого продавца, мы рады за вас, а деньги за проданный контрофакт вы вернуть не хотите случайно? Наверное стоит в РПН идти?

Ответить

Уважаемые, я 3 раза делал заявку на возврат! И 3 раза мне её отклоняли. Последнее отклонение до смешного с шаблонным ответом!
Укажите название компании в акте возврата - А там что указано?
Укажите ИНН компании - Аналогично...
И т.д...

Ответить

Номер заказа 52534132-0044
Номер возврата 52534132-R3
Ссылка на товар - https://www.ozon.ru/product/voda-evian-mineralnaya-prirodnaya-stolovaya-negazirovannaya-evian-0-5-l-h-6-sht-755602223/?sh=14MOZUnCYQ
Подделка!

Ответить

Номер заказа 52534132-0044
Номер возврата 52534132-R3
Ссылка на товар - https://www.ozon.ru/product/voda-evian-mineralnaya-prirodnaya-stolovaya-negazirovannaya-evian-0-5-l-h-6-sht-755602223/?sh=14MOZUnCYQ
Подделка!

Ответить