Как правило, количество вакансий внутреннего рекрутера достаточно велико, и вакансии передаются во внешний рекрутмент, чтобы облегчить эту нагрузку и обеспечить закрытие ставок в поставленный бизнесом срок. На деле же происходит обратная ситуация: рекрутер сам не отключается от поиска, и вдобавок появляется необходимость проверять всех кандидатов агентства (а иногда и не одного) на неймчек. В итоге вместо оптимизации процесса мы получаем долгие сверки, потерю кандидатов, повышенные риски для HR бренда и т. д. что очень рискованно в условиях дефицита специалистов ИТ. Если неймчек длится более 1 дня, то кандидат, который был направлен на сверку, может принять другой оффер или отказаться от процессинга. ИТ специалисты, как правило, не дожидаются обратной связи или делают выводы о тяжеловесных внутренних процессах компании, и «слетают» с конкурса, не доходя даже до первого этапа. Зная такую динамику бизнеса, в интересах обеих сторон необходимо обмениваться информацией в кратчайшие сроки и начинать проработку кандидата как можно быстрее.