Katerina Dondik

с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Простые способы перестать говорить клиенту «нет»

Надеюсь, все знают, что при общении с клиентом лучше навсегда забыть слово «нет». Но зачастую на практике оказывается, что это невозможно, и правило переходит в разряд «технически непригодный».

88 показов
915915 открытий
Главная ошибка современных компаний. Или почему клиент прав не всегда

Первым и главным правилом для большинства современных бизнесов по неведомым причинам остается затертое «Клиент всегда прав». Спешим обрадовать – пришло время от него отказаться.

55 показов
554554 открытия
Как поступить, если клиент просит скидку? 8 примеров и решений

Скидка – то, что сегодня необходимо каждому нашему клиенту, вне зависимости от его социального статуса, пола, вероисповедания и еще множества факторов, приводимых как доказательство этой необходимости. Что ни говори, а тема вечна, а значит лучшее что можно сделать – быть готовым к подобной атаке и иметь четкий план действий на этот случай.

55 показов
4.3K4.3K открытий