Решил сделать себе подарок на НГ и купить компьютерное кресло, сделал заказ №158364038 23.11.22, оплатил и принялся ждать. 28.11.22 числа заказ привезли, открыв коробку я сразу обнаружил что подлокотник кресла поврежден, не хватает заглушек для болтов, далее обнаружил что сиденье кресла — очень некачественно сделано, косые полосы кожи, строчки кривые, кожа в некоторых местах "скрючена" и так и пришита, при этом с промокодом оно вышло в 24.000р. Ладно, написал Яндекс.Маркет об этом , прислал фото и оформил возврат, его можно было выбрать только на 02.12.22, ну что делать, принялся ждать.
Сам заказал другое кресло, принялся ждать его, 2 дня смотрел на "уже в пути, доставка сегодня" , 02.12.2022 мне позвонил курьер сказал что через 5 минут будет и привезёт кресло. Я оделся и принялся ждать, подъехала машина к моим воротам, я вышел — он взял и уехал, просто так! ничего не сказав, я подумал может не курьер, стоял ждал машину.
через 5 минут курьер мне позвонил и сообщил, что перепутал заказ и мое кресло в другой машине, чуть позже будет, потом позвонил снова и передал, что через пару часов сам его привезёт. (в тот же день так и не привезли, привезли на следующий).
Далее вечер 2го декабря, мне звонит курьер и говорит, что скоро будет, я так и не понял, возврат он приехал забирать или кресло привёз (приехал тот же самый что уехал утром, я запомнил машину), он не сказал, когда я к нему вышел и увидел что у него автомобиль Хендай Акцент и курьер просто физически бы не смог погрузить кресло в свою машину, коробка бы никак не влезла. Курьер попросил перенести возврат. Оставлять ему это кресло так не хотелось, чтобы с ним было и как бы он его доставлял в этой ситуации, мне не хотелось проверять. Придя домой написал в поддержку о ситуации, что водитель не может у меня принять кресло и нужно поменять дату возврата. Спустя несколько минут мне начал звонить курьер и спрашивать "ну что там у меня получается заказ перенести?" а то у него висит мой заказ и он ничего сделать с ним не может , ждёт меня.
я написал в поддержку об этом, далее он ещё звонил, уточнял когда я "нажму кнопку" в итоге как я понял он сам изменил дату возврата.
со 28.11.22 числа, я уже смирился со всеми недостатками кресла и мне хотелось уже просто это закончить. Я написал Яндексу в поддержку о том что, хочу уже оставить это кресло, раз они его забрать нормально не могут и готов смириться с этими недостатками, взамен на компенсацию, на самом Яндексе об этом написано. Спустя почти СУТКИ они мне ответили, до этого просто игнорировали мои сообщения. В поддержке мне ответили что готовы предложить мне промокод на 900р, я им сообщил что, хотел бы получить промокод на большую сумму т.к вещь не совсем дешевая на что мне поддержка ответила что у меня оформлен возврат и они перепутали заказы.
т. е Яндекс мне предложил промокод за полностью рабочее кресло, которое только доставляли 3 дня! А с креслом по которому недостатки как будто не видит меня.
и все общение в чате снова пришло к тому что и было в начале "Нужно всё проверить, я отвечу вам в ближайшее время. Подождите, пожалуйста".
Яндекс. Маркет, ну скажи, почему так плохо?
Здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой кресла. Сейчас уточним все детали и вернёмся с ответом
Я из Маркета. Ознакомились со всей информацией и написали по поводу решения ситуации вам в личные сообщения