По новому закону, вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом. Разметка, или маркировка, рекламы включает 4 основных действия:
1.Подачу информации о конечном заказчике перед размещением рекламы. 2.Получение токена (уникального идентификатора рекламного объявления, присваиваемого оператором рекламных данных для каждого креатива). 3.Добавление пометки «Реклама» ко всем креативам. 4.Подачу остальной информации о рекламе и участниках цепочки в соответствии с подзаконными актами, включая разаллокацию (детализацию) акта с рекламной системой по актам заказчиков.
А сколько стоит загуглить и не учиться? :D
Десятки часов) считайте что выгодней)
По новому закону, вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом.
Разметка, или маркировка, рекламы включает 4 основных действия:
1.Подачу информации о конечном заказчике перед размещением рекламы.
2.Получение токена (уникального идентификатора рекламного объявления, присваиваемого оператором рекламных данных для каждого креатива).
3.Добавление пометки «Реклама» ко всем креативам.
4.Подачу остальной информации о рекламе и участниках цепочки в соответствии с подзаконными актами, включая разаллокацию (детализацию) акта с рекламной системой по актам заказчиков.
Вот и вся песня автора , за подробностями по адрессу : https://yandex.ru/adv/ad-labeling