Люди — ключевой элемент успеха компании и стартапа

История о том, как забота о качестве жизни сотрудников предотвратила крах одной компании.

Люди — ключевой элемент успеха компании и стартапа
84

Видел успешные компании, где к сотрудникам относились как к говну, видел и разваливающиеся бизнесы, где все были дружной семьей. Разумеется, видел и противоположные примеры.
Из чего могу сделать вывод, что всё описанное в статье конечно важно и здорово, но к успеху бизнеса прямого отношения не имеет.

9
Ответить

В жизни аналогично, можешь быть хорошим человеком и совершенно не успешным, а можешь быть полным дерьмом, но на коне.

Ключевой посыл не в том, что заботьтесь и будет у вас успешная компания, а в том, что если тебя настигнут плохие времена и будучи хорошим человеком, то скорее всего к тебе придут на помощь, а если был дерьмом, то и помощи не жди.

8
Ответить

Быть хорошим и быть открытым - разные вещи.

Выдрочить бизнес процессы, так чтобы с компанией приятно было работать сотруднику и клиенту и давать людям лишний праздничный день на новый год - тоже разные вещи.

В вашем примере идёт сравнение теплого с мягким. Отношение к сотрудникам редко отражает эффективность бизнеса, неважно в + оно или в -. Но вот открытость и диалог - залог успешного бизнеса в любой сфере. Причем системный и конструктивный, а не возможность раз в полгода пообщаться с директором.

4
Ответить

всё описанное в статье конечно важно и здорово, но к успеху бизнеса прямого отношения не имеет.

так и есть...

бывают супер-компании "как семья", которым тоже приходится сокращать штат, несмотря на то что "родственники". поэтому все-таки не семья...

1
Ответить

Есть разница между "видел" и "увидел", по-моему. Любой бизнес имеет этапы развития и историю.
Речь ведь не о ничем не обусловленной лояльности к людям и не о выполнении хотелок. Это - корпоративная культура с ориентацией на работающих (а не тусующихся "семьей") людей. Что не отменяет бизнес- результат, конечно.
Просто такая культура очень помогает продолевать неизбежные для любых структур кризисы. И работа в ней - точно не каторга:)

1
Ответить