Точное донесение ценностей – залог успешных продаж

Я говорю: «А», а на самом деле имею в виду «Б».

Именно так зачастую выглядят тексты на сайтах, в рассылках или соц. сетях. Не удивительно, что они не выполняют свои задачи:

· не генерят переходы на сайт;

· не продают;

· не формируют доверие к бренду…

Приведу примеры.

Я проводила обучение для руководителей учебных центров. Мы определяли точное описание ЦА, формировали сильные стороны бизнеса, определяли УТП. И писали рекламные тексты.

Сразу спойлер. После предложенных мной правок и разборов начались продажи. Один простой прием принес людям деньги – конкретные тексты.

Точное донесение ценностей – залог успешных продаж

Я предложила расшифровать, что за готовность такая к школе?



И почему вообще родитель должен переживать, что его ребенок не готов к школе?

Точное донесение ценностей – залог успешных продаж

О каком таком результате идет речь?


Здесь важно дать конкретную расшифровку. Что именно научится делать ребенок. И что эти умения ребенка дадут родителям.


Например:

· научим читать за 15 занятий, если ребёнок знает буквы, но не умеет читать;

· научим считать (включая состав числа) и писать цифры.


В результате мама будет спокойна, что малыш легко вольется в процесс обучения в первом классе. Ей не нужно будет тратить время по вечерам на занятия с чадом. Она сможет это время посвятить играм с ребенком или общению с семьей.


Апробированная методика – еще одно выражение с нулевым смыслом.

Кем апробирована? Для чего? Что ценного в этой методике для детей?


Самое интересное, эту фразу один в один используют в продающих текстах. Возможно, самим представителям детского центра понятно, что за результат, но вот клиенту явно нет.

Точное донесение ценностей – залог успешных продаж

Интересно и с пользой – это как?


Для одного ребенка интересно провести время – это читать. Для другого – гонять на велике. Для третьего – играть в футбол. Для четвертого – участвовать в квестах…


С пользой та же история. Полезным может быть приобретение навыка общения или поход в горы, ужин в ресторане или посещение океанариума.


Самые внимательные наверняка дочитали текст из примера до конца. Речь о математической неделе. Есть несколько тем и подразумевается, что хоть одна из них да будет интересна участникам.


Но штука в том, что мы принимаем решение – платить или нет – как раз на основе понимания ценности. На берегу. А не в процессе. А тут продают кота в мешке.

Точное донесение ценностей – залог успешных продаж

Полезные полезности – хит моего парада!


Но давайте серьезно.


Веселая атмосфера – это как именно? Там будут песни петь, шарики дарить или хороводы водить?

Чем хорош спектакль – вообще загадка. Видимо, колобок, он и в Африке колобок.

Не надо думать, что я взяла самые ужасные примеры. Слова-формы встречаю у многих экспертов и предпринимателей. Выражения, не несущие никакой конкретики.

А с помощью контента – точного и конкретного – можно легко увеличить продажи минимум на 20%. Без вложений в рекламу. Без ничего. Только улучшая тексты.

Кстати, продажи случились и с участниками моего обучения.

Точное донесение ценностей – залог успешных продаж
Точное донесение ценностей – залог успешных продаж
2
Начать дискуссию