Оплату подписки на устройство я произвёл 27.10.2022г. и до сих пор этот вопрос не решён. Я несколько раз писал в техподдержку, а в ответ они отмалчиваются, а вчера 03.12.2022г. они сказали, что я ничего не оплачивал. У меня в личном кабинете есть подтверждение оплаты, я выслал им скрин, а они опять пишут мне отписки.
Здравствуйте!
Я из Яндекса: хочу помочь разобраться, почему после выкупа устройства списания продолжаются, но понадобится чуть больше информации.
Напишите в личку любой соцсети Плюса, пожалуйста, и пришлите скриншот Яндекс ID и ссылку на этот пост: passport.yandex.ru/profile
Ссылки на соцсети оставили здесь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
С коллегами найдём ваши обращения и всё проверим 🙏
Здравствуйте!
Я из Яндекса, служба контроля качества ответов. Вы были слишком вежливы и не прошли проверку. Подробности ищите у вашего менеджера проекта.
Я уже неоднократно пишу в Яндекс Менеджер, но ничего не решается
В таком случае загляните в соцсети, пожалуйста. Например, ВКонтакте. Будем разбираться 🙇♀️