{"id":13828,"url":"\/distributions\/13828\/click?bit=1&hash=c57e568d984cd113f18a720a35cd4bda1b7a94bc276a39ec75092e096207ca05","title":"\u041c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u0446\u0435\u043d\u044b \u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0431\u0435\u0437 \u0448\u0442\u0430\u0442\u0430 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"10c31097-8e77-54d7-a55f-007b0b983cc1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Наружная реклама в преддверии новогодних праздников: как привлечь внимание?

На дворе уже декабрь, а это значит, что не за горами самые главные зимние праздники – это Новый год и Рождество. Жители России уже начали опустошать прилавки крупных магазинов, не пропуская ни одну распродажу. Как отмечают аналитики, Новый год является самым прибыльным праздников, потому что его невозможно представить без шикарного стола, новогодней елки и подарков.

Предновогоднее время – это период, когда бренды разными способами пытаются привлечь внимание к своим товарам. Покупатели обращают внимание на наружную рекламу. Она стоит недорого, при этом отлично справляется с поставленными задачами.

Как быть первым среди первых?

Наружная реклама – это метод продвижения товаров и услуг. В отличие от рекламы на ТВ или в интернете, уличное размещение нельзя «выключить». Да что уже говорить, его сложно даже проигнорировать, если речь идет об ярких баннерах. Наружная реклама лояльна, она не вызывает негативных эмоций. Значит, приносит максимальную пользу для рекламодателей.

В канун новогодних праздников все мы занимаемся выбором подарков для членов семьи, родственников, друзей, коллег и так далее. Именно наружная реклама может подсказать стильные презенты для каждой категории близких людей. Креативные сообщения – это реальный источник информации об ассортименте товаров.

Потенциальные клиенты будут благодарны, если увидят информацию о распродаже, например, косметических средств на рекламном щите. Можно использовать и цифровые технологии. Например, арендовать светодиодный экран для размещения рекламы рождественских товаров. Это позволит потенциальным покупателем быстрее найти место, где можно все купить к празднику.

Новогодняя наружная реклама является самым эффективных способом продвижения продукции. Но важно использовать соответствующую тематику, которая будет задавать определенное настроение! Типовые заготовки стоит отложить на потом.

Каждый Новый год – это определенная страница сказки, поэтому надо удивлять по-особенному. Тогда размещение наружки попадет в цель. Именно в это время стоит позаботиться о потенциальных клиентах, привлечь которых помогут яркие баннеры и видео ролики.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null