Как не надо настраивать таргетированную рекламу. Часть 1

При настройке таргетированной рекламы можно совершить не так уж много ошибок, вот основные из них:
1. Неверно выбранные настройки не попадающие по целевой аудитории.
2. Возложить работу на неопытного специалиста, который выберет неверные настройки для таргета.

В основном проблемы возникают из-за того что либо неправильно определена целевая аудитория компании, либо рекламная кампания настроена мимо ЦА, в обоих случаях это приводит к таким результатам как на скриншотах.

Прежде чем разбирать ошибки стоит указать как данные объявления были пойманы в ленте соц.сети.
Дано: Мужчина, 26 лет, стоит семейное положение “Женат”, постоянное проживание в Ленинградской области.

1. В данном случае ошибка допущена из-за семейного положения “Женат”, которое явно говорит о том, что свадебная церемония уже не требуется. :)Стоило изменить таргет на тех людей, у кого стоит семейное положение “помолвлен/обручен” “встречается” и аналоги. И скорей всего реклама получила бы больше лидов, если была настроена на девушек, которые более активны в подготовке свадьбы.

Как не надо настраивать таргетированную рекламу. Часть 1

2. Ошибка данного объявления в месте проживания. Вряд ли кто-то поедет из другой области в Барбершоп, чтобы подстричься.
При настройке таргета на компанию с ограниченной территорией работы стоит ставить не город, а территорию и выбирать пункт “Регулярно бывает” или какой-то другой из списка. Если же выбирать город, то аудитория будет подбираться из тех людей, кто указал данный город в своем профиле. И тут стоит учитывать, что каждый человек может поставить любой населенный пункт в своем профиле, даже Нью-Йорк. И при выборе территории можно отсеять людей, которые точно не поедут на другой конец крупного города ради услуг, которые они могут получить в своем районе.

Как не надо настраивать таргетированную рекламу. Часть 1

Если есть комментарии или замечания, то буду рад на них ответить!

1
2 комментария

"В данном случае ошибка допущена из-за семейного положения “Женат”.

Такие знания действительно нужно продавать.

Ответить

Ошибка кажется элементарной и вовсе не заслуживающей упоминания, но она допущена, что приводит к сливу бюджета впустую.

Ответить