Официальный канал сети шинных и сервисных центров Колесо.ру
Алесей, рады, что статья оказалась полезной 😊
Мы отправляем WhatsApp-рассылки только тем пользователям, которые уже находятся у нас в базе и дали согласие на получение сообщений. Поэтому, рассылки не блокировали.
Кроме того, к каждой рассылке мы добавляли кнопку «В другой раз». Пользователь, кому была не интересна наша рассылка, мог нажать на кнопку, чтобы больше не получать информации.
Елизавета, высокий процент конверсии у нас получился за счет нескольких факторов:
1. Мы тщательно сегментируем базу контактов. Сообщения отправляются только тем клиентам, которым наше предложение полезно, кроме того они уже знакомы с центром и лояльны к нам.
2.Акционное предложение, которое мы отправляли, стало полезно автовладельцем. Так как можно было сменить шины заранее, без очередей, и со скидкой 35%.