Екатерина

+9
с 2022
1 подписчик
11 подписок

Можно в телеграмм обратиться, написать сообщение под любым постом
https://t.me/AliExpressofficial_channel

Или саппорт в том же телеграмм

Добрый день, пока не перевели, прислали заявление на компенсацию. Заполнила,жду.
Искренне за Вас рада, что ситуация разрешилась! Тоже надеюсь)

Точно такая же ситуация. Заказ получен, а в приложении статус Возврат, поддержка 11 дней не отвечает. Сумма 4275, непонятно, что дальше делать...

1

Интересно... Какие условия я нарушаю? В моих объявлениях указано - Самовывоз, Авито доставка или курьер покупателя ... Цены все верные.

Неужели? Что же тогда означает информация с сайта Тинькофф?

Хорошо, жду. Как то можно ускорить процесс? У меня неотправленный заказ висит( Покупатель просил сегодня отправить

Действительно. Думаю Ваш комментарий Тинькофф банк оценит)

1