Добрый день, пока не перевели, прислали заявление на компенсацию. Заполнила,жду.
Искренне за Вас рада, что ситуация разрешилась! Тоже надеюсь)
Точно такая же ситуация. Заказ получен, а в приложении статус Возврат, поддержка 11 дней не отвечает. Сумма 4275, непонятно, что дальше делать...
Интересно... Какие условия я нарушаю? В моих объявлениях указано - Самовывоз, Авито доставка или курьер покупателя ... Цены все верные.
И во ещё, тоже с сайта Тинькофф
Неужели? Что же тогда означает информация с сайта Тинькофф?
Хорошо, жду. Как то можно ускорить процесс? У меня неотправленный заказ висит( Покупатель просил сегодня отправить
Войти получилось.
Ок. Жду
Благодарю.
В 09.14 аккаунт разблокировали. Пока работает.
Действительно. Думаю Ваш комментарий Тинькофф банк оценит)
Начались отписки от поддержки...
Здравствуйте, спасибо,жду
Можно в телеграмм обратиться, написать сообщение под любым постом
https://t.me/AliExpressofficial_channel
Или саппорт в том же телеграмм