Просто пользователей
Минуточку: причём тут рост цены и Сервис?) Чтобы оценить ситуацию и вернуть деньги клиенту ИТ вообще не нужны - нанимай удаленщиков для сопровождения инцидентов. Или пиши роботов и автоматизируй запросы если можешь и хочешь снизить косты.
И это не зависит от масштаба бизнеса.
Ты знаешь, что у тебя на 100 000 заказов 1% брака - вот и работаешь с ним. На 1 000 000 заказов будет тот же 1%.
Лучше бы баги исправили в Яндекс 360. В целом норм продукт, но ошибки такие детские и их так много, что вызывают отторжение.
Спасибо, но нам еще одна MVP-недоделка не нужна.
Это не маркетинговая стратегия, а комплекс инструментов и работ для реализации стратегии) все-таки маркетинговая стратегия немножко другое)
Классная статья, спасибо, что стараетесь!
Вас, как компанию, явно отличает от других каршеров подход к клиенту с самого начала: 20 мин брони + переодически есть держатели для телефона.
Однако, например, мне вообще пофиг на повреждения, лишь бы был держатель для телефона (карты), чтобы были свободны руки и глаза - смотреть на дорогу. А зимой чтобы была щетка, которой можно раскопать автомобиль и почистить лобовое (не буду я это руками же делать).
Вы проведите выборку по ДТП в машинах с держателем и без держателя телефона: аналитикам порекомендуйте сделать анализ; также посчитайте долю отказа в "снежные дни".
Ты бросаешься общими фразами.
Это УЖЕ сделано - ты говоришь про капекс расходы. Поддержка также не растёт, а процент от бизнеса. Если говорить про развитие бизнеса - это ооде некий % расходов от выручки.
У тебя сейчас это стабильный с точки зрения P&L бизнеса.
Любой рост объясняться не бла бла бла, а должен браться P&L сквозь года и происходить анализ изменений статей.
Если до ввода функции "повышенная цена" выручка по месям колебалась на 5%, а после на 10% и более, то явно видно, что рост выручки за счёт фичи/алгоритмов яндекса.