Лера Разинькова

+39
с 2022

Интернет-маркетолог

2 подписчика
1 подписка

А с другими брендами это работает? Втф, почему именно Хайнц?

Дуолинго - реально самый страшный костюм. "Кажется, ты пропустил урок английского. Ты знаешь, что теперь будет!"

С одной стороны - хороший подход, потому что позволяет новичкам влиться в маркетинг. С другой стороны - профи хороши тем, что они могут рассказать о внутрянке на предыдущих местах работы, привнести какие-то новые методы работы, поделиться своим опытом. Вы пишете о том, что профи говорят "мы уже профи, нечего нас переучивать", но в то же время сами не готовы к изменениям, говоря "мы найдем новичка и обучим под себя". Логика та же самая, что и у профи, которых вы ругаете)

3

Почему? Мне кажется, что можно использовать любые варианты, кроме откровенных манипуляций и развода на деньги. По крайней мере, люди получили удовольствие от разгадывания загадок, игра неплохо завирусилась, учитывая, что это был 2005 год. Ну и все равно иногда интересно отходить от классического маркетинга и тестировать новые варианты)

На самом деле, там такой сюжет, что кто угодно ногу сломит. Если походить по сайту из Web Archive, уже там куча записей, а еще форумы, сайты персонажей, электронные письма и голосовые записи, видеофильмы, реальные встречи с фанатами. Короче, реально вложились. Единственное, это 2005 год, сейчас ARG шагнули вперед и там иногда до последнего непонятно, с чем связана игра и что рекламят. Тут все было в лоб немного, но все равно результаты впечатляющие

На то и есть статистическая погрешность :) интересно было бы узнать, с чем конкретно связано такое расхождение, отвечает ли за это какой-то конкретный участок мозга

Но в результатах теста все равно пепси оказалась вкуснее) но лично я, выбирая между пепси и колой, выберу все-таки колу. И, скорее всего, из-за ассоциаций с новогодним настроением и праздником. Интересно было бы сделать в домашних условиях слепой тест

Фактчекинг огонь, я бы точно не обратила внимание на такие мелкие детали

2

А можно немного подробнее про доказательства? Просто из книги в книгу по нейромаркетингу переходит система 1 и система 2, т.е. это общепринятое понятие уже, поэтому хотелось бы узнать, где можно опровержения найти. В целом система 1 и система 2 выглядят достаточно логично, на мой взгляд, поэтому удивлена, что нет подтверждений