СберМегаМаркет упорно закрывает глаза на нарушение законодательства!

Теперь от закона о защите прав потребителей решил уйти МегаМаркет от Сбера.

01.04.2023 я решила сделать заказы с детскими товарами, один на сумму 84997₽ и второй на 4548₽ в МегаМаркете. Остановилась на нём, потому что доставка стояла через 3 дня, все необходимые мне вещи были в одном месте, в нужной комплектации, в нужном цвете. В общем - звезды сошлись, решила я. Ибо раньше и проблем никогда не было с ними, а если и возникали заминки, то с самими продавцами и быстро всё улаживалось возвратами - всякое бывает.

Всё это время статусы меняются, вот уже пограничный статус «Получена службой доставки», следовательно остался последний шаг в назначенный день передать товары курьеру.

04.04.2023 я получаю СМС, что заказ на 4548₽ передан курьеру, а о втором вестей нет. Заказ привозит девушка и у меня начинают закрадываться мысли, что возможно девушка просто не захотела доставлять второй заказ, так как он объемный.

Время 18:30 того же дня, спустя 40 минут висения на линии мне отвечает служба поддержки «Сегодня не ждите, Вам сегодня перезвонят и перенесут дату». Окей - ждём. Звонка нет. Утром следующего дня получаю сообщение, что доставка задерживается, свяжемся с Вами до 08.04. Все эти дни - тишина. 7ого вечером и 8ого в течении дня снова связываюсь с поддержкой, которая шаблонно отвечает «Ожидайте, отправили запрос в службу доставки, скоро вернемся с ответом, у нас показывает, что доставка стоит на сегодня до 22 часов». В итоге с ответом так никто и не возвращался. До 11 числа я каждый день звонила и тратила по 25-50 минут, чтобы добиться одного - скажите точную дату.

11.04 в 12 дня мне отвечают «Сегодня заказ точно не привезут, а вот завтра скорее всего». А уже в 13 часов приходит СМС «Заказ передан курьеру, ожидайте». Хорошо, что я была не на работе, но ради такого случая пришлось отменить поход к врачу, так как нельзя было упускать такой шанс.

Ну вот, заказ у меня, верно укомплектован и без брака. Ура!

Такое безалаберное отношение к клиентам я ненавижу, поэтому в приложении в этот же день открыла обращение о том, что за неделю ожидания (нервомотания) по закону они должны выплатить неустойку в размере 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки. Отправила такую же рекламацию и на почту, везде стоит пометка, что это считается официальной досудебной претензией. Плюс еще имеется бумажная копия, но юр адрес мне пока никто не предоставил. А в приложении мне написали, что с ответом вернемся через 1-2 рабочих дня) и снова ти- ши- на. Через неделю пришел «добрый» сотрудник МегаМаркета и закрыл обращение со словами «Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение обращения. Вероятно, на текущий момент вопрос уже не актуален. Если это не так, обратитесь на горячую линию». Просто потрясающая логика 🤷🏻‍♀ Ну что ж, звоним опять в поддержку «Не переживайте, скоро коллеги вернутся с ответом, я оставила комментарий и пометку о важности и срочности вопроса!!!». Поддержка в чате тоже оказалась мифическая, 4 дня ожидаю ответ.

Хочу обратиться к тем людям, кто возможно уже сталкивался с подобным и знает юридические данные МегаМаркета (СберМегаМаркета), так как информации много и я не понимаю где актуальная. Так как скоро выходит 21 день ожидания, и я смогу подать обращение с жалобой в Роспотребнадзор, а затем в суд, то жалобу отправленную в Роспотребнадзор, я должна заказным письмом направить и в организацию.

СберМегаМаркет упорно закрывает глаза на нарушение законодательства!
3 комментария

запомните, сбер это контора пид**сов, это полностью объясняет все качество сервиса

1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер заказа или телефона. Проверим информацию.

Автор

Здравствуйте, написала. Вы сможете мне помочь в решении вопроса?