Альфа банк и ужасное обслуживание и отношение к своим клиентам!

У меня есть карта от альфа банка, альфа премиум. Пользоваться ей начал недавно по совету своей знакомой как самый удобный банк. Периодически я делал переводы и мне также приходили переводы. Чтобы открыть эту карту, нужно ехать в отделение именно, доставки у них нет. Отделение их находится за 50 км. После того как я ее заказал на сайте, позвонил на горячую линию мне сказали , что карта готова , могу забрать в отделение , которое указал. Поехал на следующий день в отделение за 50км в соседний город, а карта оказывается не готова. Приезжайте через 2 дня. Пришлось через два дня из-за ошибки оператора , который донёс мне неверную информацию о готовности карте снова ехать в отделение, тратить деньги на дорогу и отпрашиваться с работы. Самое интересное дальше. Сегодня , спустя чуть больше недели пользования альфа банк премиум картой , у которой обслуживании стоит 2990р в месяц на минутку, заблокировал мою карту и не даёт мне войти в приложение и не предоставляет доступ к своим деньгам на счету! Звоню на горячую линию по поводу разблокировки, мне оператор отвечает , что разблокировка только в отделение банка возможно. Ну норм вообще. Карта премиум, большой и знаменитый банк как оказалось просто наплевательски относится к своим клиентам! В банкомате тоже высветилось , что операции по карте невозможны. Молча исподтишка блокируете карту , не совершив никаких звонков и не убедившись в идентификации личности и чтобы разблокировать предлагаете мне завтра бросить все дела, работу, потратить снова деньги на такси и ехать в соседний город за 50 км в отделение альфа банка , чтобы разблокировать карту? Впервые встречаюсь с таким низким уровнем работы банка с клиентами удалённо да и в целом.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Айхан, возвращаемся с ответом.

Мы не ограничиваем доступ без причины. Если операции, которые проводятся по счёту, покажутся нам подозрительными, можем запросить документы, которые подтвердят, что операции были сделаны вами.

Для того, чтобы мы рассмотрели возможность снятия ограничений, вам надо подтвердить внесения наличных на ваш счёт.
О том, какие нужны документы, написали в комментариях и в личных сообщениях.
Без оригиналов чеков снять ограничения не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Советую вообще мне связываться с Альфа банком.

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

Ну по ходу после такого отношения к клиенту с картой премиум , придётся с ними расстаться и не платить им за пользование ежемесячно впустую деньги , только неудобства доставляют

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Я пытаюсь найти пост подобный вашему здесь где человек рассказывает все "прелести" премиум обслуживания от Альфа банка

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

А вообще я вам могу предоставить гору доказательств что Альфа банк это мошенники и у них гора серых схем. А качество обслуживания как вы уже убедились это вообще отдельная история

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Айхан, приветствуем!

Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

Я обратился в офис сегодня бросив все свои дела поехал за 50км! Мне там ничем не смогли помочь , мол проверка служебной безопасности ваших операций идёт и непонятно когда это закончится и когда будет доступ к моим деньгам! На мой вопрос перевести деньги на свой счёт в другом банке -они отказались. На сколько правомерный отказ вашего сотрудника в отделение? Я по закону в любой момент могу закрыть с вами договор и получить свои деньги , верно?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

https://vc.ru/547427 скорее всего эта статья описывает вашу ситуацию и там в ней ссылки на подобную статью в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

У меня вообще весело , попросили оригиналы чеков о внесении денежных средств по операциям до 5 декабря. А у меня только есть фото чека за вчерашний день за 6.12 и то случайно,потому что не мог зайти в лк и проверить прошло ли зачисление , после подтверждения о зачислении на горячей линии естественно чеки были утилизированы. Не думал, что альфа банк может вдруг требовать чеки за старые операции по внесению наличных. Дурдом какой-то)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Интересно, зачем банк спрашивает оригиналы чеков о внесении наличных? Это же чушь собачья. Разве что, деньги на карту вносило другое лицо, возможно, подозревают, что вы дроп? Могли по камерам увидеть, что деньги вносили не вы?

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

Деньги вносились через банкомат альфа банка не посредство на карту после внесения карты ,а на мой счёт по реквизитам другим лицом

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Можем ограничить доступ, если видим сомнительные операции. Для их снятия достаточно предоставить подтверждающие документы.

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

Лучше ответь в личке Альфа-банк

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

Я им ответил что чеков нет естественно нет,так как деньги были успешно зачислены на мой счёт и я увидел их в ЛК. Теперь предлагают попробовать предоставить рукописный текст с объяснениями по операциям по внесению наличных и они подумают разблокировать мне карту и личный кабинет или нет, я просто приличных слов не нахожу на этот беспредел

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Заблокировать ничего они не могут, могут лишь ограничить услуги, которые предоставляются непосредственно банком, т.е. дистанционное обсуживание. Счет им не принадлежит, как и деньги на нем. Они ваши, вы можете прийти, написать заявление на закрытие счета с переводом денежных средств в другой банк, и его обязаны сразу же обработать. Предоставлять вы тоже ничего не обязаны. Просто придите в отделение закройте счет с переводом средств в любой другой банк и все.

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

Пожалуй так и сделаю ,доставили столько проблем и убытков этот Альфа-Банк

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

Личный кабинет и карту мою они заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Карта, это не счет. Счет заблокировать они не могут, и по письменным распоряжениям в офисе вы можете им управлять. Вам достаточно написать заявление на перевод средств в другой банк, и они не смогут отказать.

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

А в течении какого времени они переводят деньги в другой банк ?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Деньги доходят, как правило в тот же день, после совершения перевода. Вопрос только в том, насколько быстро вы совершите перевод в самом офисе. По закону, если нет ареста или других ограничений по счету, банк должен сразу же совершить перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Тогда ссылка в комментариях точно описывает вашу ситуацию. Банк не имеет права требовать оригиналы чеков это во первых. Во вторых пусть покажут вам ссылки на закон который вы нарушили... Статья 115 не не подходит в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

Судя по отзывам многих недовольных клиентов банк вообще действуют не в рамках гражданского кодекса , всячески нарушая закон фз 115, непонятная и странная политика банка ,направленная против своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Это ещё цветочки, ваши деньги они просто заблокировали. Наши же просто украли в прямом смысле. Им пофигу на ЦБ и законы.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Брагин

Пусть прям по пунктам вам назовут причину блокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сначала нужны будут подтверждающие документы. Рассказали о них подробнее в личке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey P

Альфа тебя вставит......всегда (с)
посмотрите историю их,
введения комиссий. когда кризис, спам звонков
понты урганта в рекламе

Ответить
Развернуть ветку
Арам Манучарян

Так все банки поголовно после февраля ввели доп.комиссии и порезали кешбек, но альфа хотя бы вернули старые условия. Этого же ждал от Райфа, но видимо они так не хотели)

Ответить
Развернуть ветку
Айхан Рагимов
Автор

Ну такой то подлянки я совсем не ожидал от них, тем более у меня премиум карта , банк молча без звонков заблокировал доступ к моим деньгам на счету , (а там сумма приличная)и удерживает их непонятно в каких целях ,при этом требуя чеки старых зачислений через банкомат , которые успешно выполнены, какой идиот хранит чеки об операциях, которые успешно выполнены ? Непонятная и особенная политика у этого банка

Ответить
Развернуть ветку
Andrey P

трижды случайно замечал и отменял комиссию на карте в альфе. при том что отмена была с самого начала. Мелочный и гадкий стал а понты делают противным

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null