Причина закрытия чатов общения с клиентами вовсе не в заботе маркетплейса о вас и защите от мошенников, они просто не хотят , чтобы вы контактировали с клиентами в обход площадки, чтобы не потерять комиссию и доходы с транспортировки. Именно по этой же причине они не подключают продавцов к модерации претензий и возвратов, чтобы не дай Бог , они не сконтачились с покупателями и следующую покупку не совершили уже не на площадке
Спасибо за пост. Если вы случайно посмотрели на одном не очень любимом нашими властями иностранном видеосервисе одно из многочисленных видео " Как я заработал лярды / очень много лямов торгуя на ОЗОНе", спешу вас разочаровать. На продажах на ОЗОНЕ зарабатывает в основном ОЗОН ( ну или как вариант службы доставки и прочие аутсорс агенты, возможно немного Дима Маликов или Полина Гагарина на рекламе), но только не ВЫ, как продавец. Вы работаете, ОЗОН зарабатывает. Все просто
У Авиасейлз действительно очень крутое продвижение.
НО.
Ребята , пожалуйста, не увлекайтесь продвижением , пилите сам продукт.
После ухода Скайсканнера очень хочется в отечественном приложении видеть функции "искать везде" - это когда ты точку ,из которой летишь, выбираешь , а в пукте куда выбираешь "искать везде". И поиск выдает "куда можно дешевле улететь".
Еще очень не хватает функции искать не только в конкретную дату, а например, "весь месяц" и "самый дешевый месяц", это очень облегчает планирование путешествий , когда не привязан к конкретным датам.