OneTwoTrip не возвращают деньги

UPD 08.12.2022: Спустя 10 часов после публикации отзыва на данном сайте, @OneTwoTrip вернул деньги за билеты. Хотелось бы поблагодарить за оперативность в решение вопроса, но, я считаю что подобного рода вопросы должны решаться в рамках сервиса в разумный срок и не выходить за его пределы (но учитывая что в чате-поддержки и на горячей линии @OneTwoTrip никто не отвечает, видимо это невозможно).

Отдельное спасибо @Тинькофф за оперативное подключение к вопросу.

31 октября 2022 г. приобрёл билеты (Т30472306272) в этой чудо контре @OneTwoTrip, попал я туда переадресацией через Aviasales (@Авиасейлс почему вы все еще работаете с ними?)

Вылет был запланирован на 12 ноября 2022 г., но 2 ноября 2022г. пришло уведомление что рейс перенесли на сутки, учитывая что в последнее время это не такое уж и редкое явление, я без задней мысли отменил купленные билеты и запросил возврат средств через приложение @OneTwoTrip, параллельно приобретая новые билеты на дату которая мне нужна.

Спустя пару минут после запроса на возврат, пришло письмо о том что билет аннулирован и возврат в процессе расчёта (забавно кстати, за такой срок оплаты деньги должны были вернуть моментально, но не тут то было).

Далее мне на почту время от времени сыпались письма, о том что моя заявка ожидает обработки и о том что время ожидание может быть увеличено из-за повышенной нагрузки (и по сей день приходят, каждые 7 дней).

11 ноября 2022 г. я решил отписать в чат поддержки их приложения, на что получил стандартную отписку -"Ваше обращение в службу поддержки OneTwoTrip получено. Сейчас мы испытываем повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа специалистов службы поддержки значительно увеличено. Рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию, если ваш вылет в ближайшие 48 часов.", ну ладно, подумал я, вроде не горит.

18 ноября 2022 г. попытался написать повторно, но в ответ получал лишь отписки от робота, оператора в чате никогда не отвечал. Помимо этого пытался звонить, в итоге просто просидел час на трубке выслушивая робота.

Далее отписывал 28 ноября 2022г., 29 ноября 2022г., 3 декабря 2022 г., 7 декабря 2022 г., во все эти даты получал стандартные фразы от бота:- «Здравствуйте! Ваша заявка на возврат ожидает обработки. При изменении ее статуса вам поступит уведомление на email. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Если у вас другой вопрос, напишите его в ответном сообщении.»

- " Ваше обращение передано специалисту. Сейчас служба поддержки испытывает повышенную нагрузку, в связи с чем время ответа значительно увеличено. Если ваш вопрос связан с авиабилетом, вылет по которому в ближайшие 48 часов, рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию. Самостоятельное управление бронированием доступно в вашем заказе, в разделе «Обмен или возврат билета»."

ну и так далее...

Уральские Авиалинии кстати (авиакомпания чьим рейсом я должен был лететь) 6 декабря 2022 г. написали мне что денег они не получали и мне стоит обращаться по месту приобретения авиабилетов (т.е. в @OneTwoTrip)

Сегодня, погуглив про @OneTwoTrip, увидел кучу интересной информации! Оказывается, компания, которая позиционирует себя как онлайн-сервис для организации путешествий, по факту является финансовым мошенником и использует деньги своих клиентов для незаконного обогащения. Ну а что, удобно ведь! Клиентам рассказывают сказку про то что они делают ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ чтобы ускорить процесс, а сами крутят миллионы (или миллиарды?) удержанных средств через своих банков партнёров (@Тинькофф, банк хоум кредит, хавла и т.д.) получая с этого вкусный %.

Сейчас отписал в поддержку своего банка (@Тинькофф), с просьбой отменить оплату за билеты, если это не сработает, то тогда пойду в суд.

Приму в дар любые советы!) или соболезнования...

22
5 комментариев

Здравствуйте.

Уже начали работу по оспариванию в рамках вашего запроса в поддержку.

Сделаем все возможное в рамках правил платежной системы, чтобы помочь вам.

Процесс оспаривания может быть не быстрый, так как сроки также зависят от продавца. Но мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. По результату напишем вам в чате или позвоним.

1
Ответить

Спасибо за оперативное подключение к вопросу! Оспаривать операцию более не имеет смысла.

Ответить

Здравствуйте!

Я Алина из Авиасейлс.
Хочу помочь разобраться в ситуации.

Мы не сотрудничаем с мошенниками.
Каждый наш партнёр, в том числе и OneTwoTrip, проходит несколько этапов проверки перед подключением.
Мы давно работаем с агентством и по опыту можем сказать, что оно выполняет обязательства перед клиентами.

Негативные отзывы, конечно, могут смутить. Но их можно найти на любую крупную компанию. Кроме того, стоит помнить, что о хорошем сервисе отзывы оставляют куда реже — людям свойственно делиться неприятным опытом, желая привлечь внимание к своей проблеме. Это нормально, но делать однозначные выводы о добросовестности агентства по ним всё же не стоит.

Что касается возврата билета — это действительно длительная процедура. Намеренно её затягивать у агентства нет никаких причин — обычно запрос на возврат авиакомпании рассматривают в течение 30-60 рабочих дней. Поторопить их агентство никак не может, это против правил их взаимодействия.

Несмотря на комментарии Ural Airlines, могу вас заверить, что без предварительной оплаты билеты авиакомпания бы точно не выписала.
Как только бронирование оформлено, обмен и возврат билетов оформляют через запрос к авиаперевозчику. Вернуть деньги вам могут только после одобрения этого запроса — на это может уйти какое-то время.

Конечно, вы также можете оспорить платёж.
Хочу отметить, что в таком случае процедура возврата агентством будет остановлена — процесс будет проходить со стороны банка.
Если по каким-то причинам в оспаривании откажут, вы можете обратиться за возвратом в агентство повторно.

Если вы всё же хотели бы наладить диалог с OneTwoTrip, напишите нам на social-media@aviasales.ru. К письму прикрепите билеты, скриншоты переписки с агентством, а также ссылку на этот отзыв — всё внимательно проверим и подскажем, как действовать.

Ответить

Алина, добрый день! Прошло меньше суток с написания данного отзыва и о чудо! Деньги за билеты вернули (хоть и не в полном объеме, так понимаю сборы и комиссии примерно 600руб. с двух билетов OneTwoTrip оставил себе). Стоит ли вести диалог о том что возврат они могли осуществить раньше? Думаю что нет, возможность такая у них была, но по неведомой мне причине был тотальный игнор и банальные отписки робота.

1
Ответить