Бизнес-процессы: как описать

Давайте себе представим владельца бизнеса Василия. У него в компании много отделов: продажи, маркетинг, производство, HR-отдел, доставка, склад. Василию нужно эффективно всем этим управлять и предлагать новые решения для развития компании. Причем так, чтобы глубоко не погружаться в операционную деятельность.

1010

Читаю тг-канал по теме бизнес-процессов (@mamontov_consulting), так вот оттуда и из опыта в дополнение - ещё несколько аргументов в пользу описания бизнес-процессов:
- Обучение новых сотрудников. Неоценимая фича. Новые сотрудники входят в курс дела и быстрее и более эффективно.
- Оценка эффективности. Нет описанных бизнес-процессов - оценка эффективности компании - только пальцем в небо или только какой-то небольшой её части.
- Улучшение качества обслуживания клиентов. И контроль. А на каком месте клиент в ценностях компании - на таком месте и компания среди своих конкурентов.
Есть и ещё, но это, на мой взгляд "железобетонные" аргументы в пользу описания процессов. Хотя кому как, наверное..

1
Ответить