Вернули только за две позиции. А отменили 6! И остальные также отмените после постоянных переносов, это же и так понятно. Поэтому тут и намекаете на то, чтобы я сама отменила заказы, будете тянуть время с доставкой. Не ясно только, зачем вы врёте? Такое ужасное отношение к старым и постоянным клиентам. Перед праздником ставить людей в ужасное положение, бесконечно врать, отменять заказы после длительного ожидания, нарушая свои же условия договора, ещё и деньги не возвращать в полном объеме. И да, меня лично не волнуют ваши проблемы, не можешь, не берись. Клиент то тут причём? Ощущение, что это не озон, а шарага какая-то. Досудебная претензия уже у вас. За просрочку по возврату средств, обязательно получим компенсацию, поэтому очень советую поторопиться. И разницу в стоимости новых заказов тоже компенсируете, как и многим тут. Баллами, деньгами, мне всё равно, как. Я принципиально буду продолжать получать то, что положено мне по закону. Потому что отменять договор в одностороннем порядке, кроме форс-мажорных ситуаций НЕЛЬЗЯ! И да, я лично отменять свои заказы не буду, можете переносит доставку сколько угодно раз, по каждой просрочке и вашей отмене моих заказов, будете получать досудебную претензию. В ваших же интересах, решить вопрос мирно и в кратчайшие сроки. Поэтому советую хорошенько подумать, ещё раз проверить каждую позицию, всех моих заказов, и если вы хотели где-то провести свою схему с длительным ожиданием доставки, а потом отмены, сделать это сейчас, выплатить компенсацию и вернуть деньги.
p.s. Что такое компенсация, это вы сейчас смотрите, что точно мне не доставите из заказов, отменяете их по своей инициативе, а потом тут же смотрите в свой магазин, ищите такой же товар и разницу в цене в качестве компенсации переводите мне, можно на мою карту, которая указана в претензии, можете на свой озон, либо баллами. Мне всё равно. А если я потом приобрету товар баллами, а он опять будет отменен, то мы продолжим, вот это все снова и снова. А там дальше суд, журналисты, коллективные иски. С вашей стороны идёт явное принуждение к подобным действиям. Надеюсь, что капелька благоразумия у вас ещё осталась.
Почему дно? Может от региона зависит или от процента выкупа. У меня большой процент выкупа, 96%, сумма тоже не маленькая за год в Вайлбериз, всегда идут на встречу, никаких проблем с возвратом, с курьером мне тоже очень повезло, поддержка быстро решает вопросы. Вчера увидела, что нитки где-то пропали, зависли, написала в поддержку, сегодня проблему решили, заказ нашли, отправили дальше. Цены на некоторые позиции, выше чем в озон (особенно на детские игрушки). Но я 100 раз пожалела, что сэкономила 4000р., а в итоге всё это мне теперь придётся покупать у себя в городе, где теперь я переплачу 10000р., так ещё и бегать по магазинам выискивать. Если бы я всё заказала в Вайлбериз, то все подарки детские у меня были бы уже дома...
У меня также. 51213491-0034 деньги не возвращают. Обещали другой заказ привезти сегодня, ничего не привезли. Сейчас его тоже отменят 51213491-0038. Деньги думаю не скоро увижу. Честно, не ожидала, что Озон может так отвратительно вести свой бизнес, ранее проблем в таком масштабе не было, и особый ужас заключается в том, что им всё-равно, они чувствуют свою безнаказанность и продолжают прокручивать деньги клиентов для личных целей. Сегодня буду писать претензию. Если досудебного решения не будет, возможно лучше подавать коллективный иск, так как пострадавших довольно много.
51213491-0034 кормили завтраками, в итоге сегодня так курьер и не был назначен, часть позиций из заказа уже отменили, деньги до сих пор на свою же озон карту не вернули. С этим заказом такая же история 51213491-0038. Есть ещё заказы на более поздние числа доставки, 51213491-0041, 51213491-0037, 51213491-0040. Я так понимаю их тоже можно не ждать? Юристы же есть тут, может организуем коллективный иск, столько неисполненных договоров, ненадлежащее оказание услуги, да и вообще это отказ от оказания услуги, просто деньги людей в личных целях прокручивают. Ещё вопрос к юристам, не даёт озон вывести с их карты на свою, пока не повысить статус, это же незаконно. Не могу деньги себе на личную карту перевести, после их возвратов. Говорят либо повышай статус, либо покупай на возвращённые деньги снова.
И я вам ответила, там. Вернуть деньги за 2 позиции из 6, это не значит вернуть деньги в полном объеме. И да, сегодня так же курьер не назначен. Сегодня напишите, что будет завтра доставка, потом послезавтра. А потом опять отмените заказ в одностороннем порядке. Схема рабочая, когда-то была... Недовольных становится больше. Советую завязывать.