{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

История названия бренда

Названия предприятиям выбираются самыми разными, а иногда даже непредсказуемыми способами.

Одни дают название в честь близких людей, другие делают свой выбор, исходя из расположения или сферы. Одним словом, кто на что горазд.

Зачастую именно нейминг определяет, какое место ваша компания займет на рынке и в сознании потребителей.

Помимо того, что надо придумать и выбрать название, так ведь нужно ещё сделать так, чтобы название двигало к покупке.

Хорошо, когда название на русском и состоит из простых иностранных слов, что будет работать опять же рычагом принятия решения.
А что делать, если название выбрано по смыслу, близко к тематике, приятно на слуху, но не каждый знает, что это значит.
Решение этому максимально простое.
Если сотрудники знают историю бренда, то и ваши клиенты, в нашем случае гости, будут знать смысл названия.

На днях как раз один из официантов спросил у Шеф-повара про название ресторана Gravlaks.
Он очень интересно рассказывает про это.
Если хотите послушать эту историю, жмите сюда

Ресторан Gravlaks при отеле Kristall Hotel&Spa
0
1 комментарий
Darina Erdmann

Познавательно! И не подумала бы, что название ресторана таит в себе целую историю. Как корабль назовешь, как говорится, так он и поплывет)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null