Ирина Мирошниченко

с 2022
1 подписчик
4 подписки

Потом решила узнать, как продвигается рассмотрение моего заявления... Написала на почту-тишина. Написала в Поддержку АлиЭкспресс, ответили, что до 05.02.2023 деньги должны поступить. Хотя странно🤔, ведь до 20 рабочих дней.

Моя история, наконец то, дошла до логического завершения. МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ 💸💸💸!!! УРА!!!

Тут все подробно описано что, когда, зачем и почему...

Доброго времени суток! Круто! Я уж думала, что совсем пропали... Уважаемый АлиЭкспрессРоссия!
Жду возврата денежных средств по ВЫИГРАНОМУ спору с июля месяца. Также, был предоставлен альтернативный способ возврата денежных средств... Воспользовалась, жду с 1 ноября. Служба Поддержки тянет кота за то, что он вылизывает. Полгода жду возврата СВОИХ денег за то, что на сайте попадаются магазины-мошенники. Моя вина в чем? Заказ номер 5017397862359517. Заявка номер 2503800297258139. На сегодняшний день ускорили 16 раз. И финансовый отдел, и технический отдел специалистов. Написала в личку вам 8 декабря, до сих пор не прочитано.

Доброго времени суток! Круто! Я уж думала, что совсем пропали... Уважаемый АлиЭкспрессРоссия!
Жду возврата денежных средств по ВЫИГРАНОМУ спору с июля месяца. Также, был предоставлен альтернативный способ возврата денежных средств... Воспользовалась, жду с 1 ноября. Служба Поддержки тянет кота за то, что он вылизывает. Полгода жду возврата СВОИХ денег за то, что на сайте попадаются магазины-мошенники. Моя вина в чем? Заказ номер 5017397862359517. Заявка номер 2503800297258139. На сегодняшний день ускорили 16 раз. И финансовый отдел, и технический отдел специалистов. Написала в личку вам 8 декабря, до сих пор не прочитано.

Оооо... У меня новости)))) Мне ответила Службу Поддержки #AliExpressРоссия в ВК!!!! (Звучат фанфары) Все бы ничего, только дельного ничего не написали, тупо отписка. Первое сообщение отправлено им 08 декабря, потом 14 декабря и вот, 22 декабря, они ответили!!! Фото прилагаю. Делайте выводы о работе Службу Поддержки #AliExpressРоссия в ВК! Никак не поддержка.

Как говорится... "Добрый вечер, Я диспетчер"... Ну что, ситуация затягивается ещё как минимум на 7 дней...
Что произошло за эти дни?
1) #Альфабанк ответил мужу, что мол, прошло более 180 дней, и вернуть платеж они не могут! Т.ч., уважаемые клиенты банков, уточняйте этот вопрос сами))) В какой период вы можете вернуть платеж, т.к. сотрудники службы поддержки об этом, почему то умалчивают. Наверно, просто забывают.
2) Письма от 14 декабря в ВК для #AliExpressРоссия так и не прочитаны. Здесь тоже им писала, тоже не прочитано. #AliExpressРоссия молчит )))
3) Спасибо #AliExpressРоссия , что можно теперь общаться с операторами ЖИВЫМИ ЛЮДЬМИ!!!!
Что я и сделала. 16 декабря я писала в Службу Поддержки #AliExpressРоссия . Оператор Дарья направила мое обращение на рассмотрение, заверив, что в течение 48 часов мне должны ответить.
В итоге.... Тишина...
19 декабря я повторно обратилась в Службу Поддержки #AliExpressРоссия. Оператор Валерия сообщила, что никакого обращения от 16 декабря она не видит. Поэтому она, 19 декабря 2022, составляет новое обращение, которое передает на рассмотрение руководству #AliExpressРоссия . И также заверяет, что крайний срок рассмотрения обращения 21 декабря. Что тут "точно ответят". Ну, думаю, хвала Небесам!!!
Не тут то было))) Сегодня, 22 декабря и.... Я снова общалась с оператором Службы Поддержки #AliExpressРоссия. Александра посмотрела, что никаких обращений раннее передано не было ((( . Грустно. Увидела только обращение от 31.10. и всё. На мой вопрос "почему?" И кто вводит в заблуждение клиентов #AliExpressРоссия, руководство, которое игнорирует обращения, и "сбрасывает" их, или же все таки, операторы Службы Поддержки #AliExpressРоссия , внятного ответа Я не получила. Спросила про альтернативный способ возврата денежных средств, "почему не работает?" Ответ был :"слишком давно сделан заказ"... Ну ппц!!! Я с 20 июля бьюсь за возврат денег!!! Я же не виновата, что #AliExpress #Alibaba пропускает на свой рынок магазины-мошенники. Заявлен телефон с одними характеристиками, а по итогу пришла "мыльница". Я понимаю, Я буду внимательнее...
Также, на вопрос "Я видела в интернете, что таких как я, "ждущих" очень много. И у всех разные суммы возврата. Но кому то деньги возвращаются, а кого то, как меня, игнорят. Это с чем связано?"
Ответ:" Это связано в первую очередь с суммой и датой оформления заказа Сожалею, что вам приходится ждать. В данные момента эта оплошность исправлена, у новых заказов почти нет проблем с возвратом.
Вопрос:"Так я не про новые заказы. А те заказы, которые были сделаны в феврале - марте 2022 года. Многим деньги вернулись в сентябре."
Ответ:"Я сообщила все, что я могу сказать. К сожалению, точного ответа дать не могу, так как эта информация не раскрывается в целях безопасности."
Вопрос" 😅😅😅 Простите, в целях безопасности кого? ))) Получается, что есть какие то "избранные")))"
Ответ:"В целях безопасности данных клиента. Даже нам это не сообщают, к сожалению. Я сама с таким столкнулась, так как тоже клиент. Сейчас остается ждать ответа на повторный запрос."

Так что, уважаемые пользователи #AliExpressРоссия , только ждём... Если уж сотрудникам #AliExpressРоссия не возвращают, то нам то куда)))) по копанному)))
Очень досадно...
По итогу на данный момент подано в #AliExpressРоссия :
12 обращений через Mail
3 обращения через Службу Поддержки #AliExpressРоссия
15 раз передано на ускорение...))))
Ёжик Соник может мне только завидовать по скорости)))

Теперь ждём ещё до 29 декабря 2022, и будем писать опять.

Да, верно. Оплата была произведена по его карте из моего личного кабинета. Хорошо, передам.

Круто... Вот ответ с #Альфабанк
Самое обидное, что нам с пеной у рта операторы "службы поддержки" доказывали, что пока рано, что это невозможно, что обратитесь позднее... Блин, ппц!!!
Уважаемый #Альфабанк!!!
Не вводите в заблуждение своих клиентов!!! Все разговоры записываются!

Не, мне стабильно отвечают. Ждите, ждите... Обидно, что деньги ЧЕСТНЫЕ МОИ, а отдавать не хотят... Я же не чужого прошу, а МНЕ МОЕ ЗАКОННОЕ. Досадно(((