УКРАЛИ НАШИВКУ STONE ISLAND НА АВИТО ДОСТАВКЕ

ПИСАЛ ЖАЛОБУ ЕЩЁ МЕСЯЦ НАЗАД, В ИТОГЕ ОТВЕТИЛИ ТОЛЬКО 26 ЧИСЛА, КОМПЕНСАЦИЮ НЕ НАЗНАЧИЛИ, Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЗА НЕКОМПЕТЕНТОСТЬ СО СТОРОНЫ АВИТО, ПО КАМЕРАМ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ МОЖНО БЫЛО ЧЁТКО И ЯСНО ПОНЯТЬ ЧТО ПАТЧ СНЯЛИ И ОТПРАВИЛИ КУРТКУ ОБРАТНО, В ИТОГЕ ПОЛУЧАЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ МОЛ КУРТКА УЕХАЛА И ПРИЕХАЛА В ТОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ, БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПОЛНОСТЬБЮ ОТКАЗЫВАТЬСЯ, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ВСЕ ЗАКАЗЫ СНИМАТЬ НА КАМЕРУ, Я ОТПРАВЛЯЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОСЫЛКИ ПО 5 ШТ, И МНЕ ВСЁ НАДО СНИМАТЬ? У МЕНЯ ПАМЯТИ НА ТЕЛЕФОНЕ НЕ ХВАТИТ ЧТОБЫ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЕРЖАТЬ ВИДЕО, ТРЕБУЮ ПЕРЕСМОТРА МОЕГО ДЕЛА, СМОТРИТЕ ПОВТОРНО КАМЕРЫ!!!

Украли и испортили товар при авито доставке

Приветсвую произошла такая ситуация, я отпрвлял дорогую куртку от фирменного итальянского бренда Stone island и фирменная фича этого бренда это патчи которые находятся почти на каждом их изделии на пуговицах, в итоге человек заказал её и ему она не угодила по размеру, после этого он отменил заказ и посылка приехала ко мне обратно, по возвращению её я заметил что эту нашивку благополучно украли, я очень сильно расстроился и после чего начал читать правила авито доставки, в них чёрно по белому написано что если что то случиться с товаром то авито вернёт полную сумму от него, я согласен на абсолютно любые проверки, можете запрашивать камеры видео наблюдения со сдека, у меня есть множество фотографий(подтвержлений что я отправлял именно куртку с этой нашивкой) надеюсь мне вернут деньги за этот случай тк этот патч найти нереально тк куртка очень старой коллекции и почти все эти нашивки не оригинальные

ЖДУ УЖЕ ОКОЛО ПОЛУТОРА НЕДЕНЬ НЕТУ НИКАКОГО ОТВЕТА, В ИТОГЕ ОСТАЛСЯ БЕЗ КУРТКИ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ И ДЕНЕГ, ВОТ ТАК И

РАБОТАЕТ АВИТО!!

акт написаны на сдеке, пожалуйста решите эту проблему, я не понимаю даже что с этим пуховиком делать теперь!!! вся цена из-за дорогой нашивки у него упала!!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСВА ПРИКРЕПИЛ СНИЗУ!! В КОМЕНТАРИЯХ.

Номер заказа - 1507068466

7 комментариев

Мы тщательно проверили всю информацию и не можем принять ваши требования по компенсации. Так как товар вернулся в том же виде, в котором его отправляли.

Ну не вижу здесь вины Авито...
Вам с покупателем нужно разбираться...

НАШИВКУ УКРАЛИ, КАКИМ ОБРАЗОМ С ПОКУПАТЕЛЕМ РАЗБИРАТЬСЯ?