ПИСАЛ ЖАЛОБУ ЕЩЁ МЕСЯЦ НАЗАД, В ИТОГЕ ОТВЕТИЛИ ТОЛЬКО 26 ЧИСЛА, КОМПЕНСАЦИЮ НЕ НАЗНАЧИЛИ, Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЗА НЕКОМПЕТЕНТОСТЬ СО СТОРОНЫ АВИТО, ПО КАМЕРАМ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ МОЖНО БЫЛО ЧЁТКО И ЯСНО ПОНЯТЬ ЧТО ПАТЧ СНЯЛИ И ОТПРАВИЛИ КУРТКУ ОБРАТНО, В ИТОГЕ ПОЛУЧАЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ МОЛ КУРТКА УЕХАЛА И ПРИЕХАЛА В ТОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ, БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ПОЛНОСТЬБЮ ОТКАЗЫВАТЬСЯ, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ВСЕ ЗАКАЗЫ СНИМАТЬ НА КАМЕРУ, Я ОТПРАВЛЯЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОСЫЛКИ ПО 5 ШТ, И МНЕ ВСЁ НАДО СНИМАТЬ? У МЕНЯ ПАМЯТИ НА ТЕЛЕФОНЕ НЕ ХВАТИТ ЧТОБЫ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЕРЖАТЬ ВИДЕО, ТРЕБУЮ ПЕРЕСМОТРА МОЕГО ДЕЛА, СМОТРИТЕ ПОВТОРНО КАМЕРЫ!!!
Мы тщательно проверили всю информацию и не можем принять ваши требования по компенсации. Так как товар вернулся в том же виде, в котором его отправляли.
@Авито Доставка @ЖАЛОБЫ НА АВИТО @Авито
@СДЭК
Ну не вижу здесь вины Авито...
Вам с покупателем нужно разбираться...
НАШИВКУ УКРАЛИ, КАКИМ ОБРАЗОМ С ПОКУПАТЕЛЕМ РАЗБИРАТЬСЯ?