Роспотребнадзор помог потребителю отсудить почти 800 тыс. рублей у ветеринарной клиники после смерти экзотического кота

Владелец кота экзотической породы «Каракал» обратился в ветеринарную клинику ИП Колесникова П.В. в связи с плохим самочувствием питомца. Специалисты провели обследование кота и решили оставить его в стационаре, где он и находился несколько дней. Однако при посещении клиники владельцу не давали никакой информации о диагнозе и дальнейших прогнозах, связанных с лечением. При этом состояние питомца только ухудшалось, и хозяин решил перевести его в другой ветеринарный центр, где кота прооперировали, но в ходе операции стало понятно, что каракала уже не спасти.

После смерти животного владелец подал претензию в адрес ветеринарной клиники с требованием вернуть деньги за лечение кота и возместить причинённые убытки в досудебном порядке. Однако предприниматель отказался. Тогда потребитель обратился в суд.

Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области дало заключение по делу.

Судом была проведена экспертиза, которая установила, что смерть животного наступила в результате неквалифицированных действий сотрудников ветеринарной клиники ИП Колесникова П.В. Услуги были оказаны с нарушением требований законодательства.

По итогу суд удовлетворил иск потребителя и обязал ветеринарную клинику возместить потребителю причинённый ущерб и убытки в размере почти 800 000 руб.

Роспотребнадзор помог потребителю отсудить почти 800 тыс. рублей у ветеринарной клиники после смерти экзотического кота
Начать дискуссию