Jone Dou

+3
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

#авито прошу рассмотреть вопрос подробнее.
Как указан верный этап сделки??? Отзыв не должен влиять на рейтинг по вашим же правилам!

У нас ситуация 3. И это явно видно в отзыве.
Ситуации 2 не было: встречи не было, отправки не было, доставки не было.
Человек долго писал, не покупал, товар купил другой покупатель, и когда человек увидел, что товара нет, начал истерить.
Это ситуация 3: #Покупатель хотел заказать футболку, написал продавцу, но выяснилось, что нужного размера нет в наличии#

Ваши правила с вашего же сайта:
https://www.avito.ru/business/advices/kak-rabotayut-otzivy/

Ситуация 1. Покупатель выбрал джинсы, оплатил их и получил в оговоренное время. Он может поставить оценку и оставить отзыв. Например, рассказать о качестве товара или о соответствии размерной сетке. Такая оценка влияет на рейтинг продавца.

Ситуация 2. Клиент заказал чехол для телефона, договорился встретиться с продавцом и забрать покупку. При встрече оказалось, что чехол не подходит для его модели смартфона. В такой ситуации покупатель может оставить отзыв, и он будет влиять на рейтинг продавца.

Ситуация 3. Покупатель хотел заказать футболку, написал продавцу, но выяснилось, что нужного размера нет в наличии. Он тоже может оставить отзыв. Например, о том, что продавец быстро прочитал сообщение и подробно проконсультировал его. В таком случае в поле «Чем всё закончилось» клиент указывает «Не договорились». Отзыв опубликуют, но он не будет влиять на рейтинг продавца.

У меня с этим сервисом другой опыт. С остальными заказами все хорошо. Надеюсь на их помощь и в этом случае.

спасибо за ответ, информация отправлена вам в личку.

Ну Вы-то заказываете и даже часть бонусов реализовали.

У меня была такая проблема при возврате: не грузились фотографии. Решил просто - не грузишь фото из галереи, а сразу делаешь фото на телефон из приложения озон и его потом тут же грузишь.
Возможно, это сделано для невозможности подделки и ретуширования фото возвращаемых товаров.

Попробую здесь. Номер профиля 36252854. Прошу убрать тариф с оплатой за просмотры и перевести на обычный бесплатный тариф.

Здравствуйте, авито. У меня такая же проблема с тарифом за просмотр. Обращения в поддержку результата не дали.
Куда вам написать, чтобы вы вернули мне обычный тариф и отменили тариф за просмотр?