Подозревать можно все, что душе угодно - я, например, подозреваю, что моя теща по ночам из холодильника бутерики тырит... Где доказательства?
Насколько я понял из всего этого огромного количества букв, автор поста авторизовалась в своем ЛК и ей пришло сообщение с разовым паролем для входа, который она сама благополучно передала мошенникам через Вотсап? Если суть правильная, то какие тогда претензии к ОЗОНУ? Ну да, Озон не знал, что этот селлер мошенник. Когда это подтвердилось, его заблокировали. Получается, что автор сама отдала "ключи от квартиры, где деньги лежат" и теперь пытается списать свою оплошность на маркетплейс? Поправьте, если я не так понял ситуацию.
Я в подобной ситуации ждал возврата денег от Озона более трех месяцев. Помогло лишь направление в их адрес письменной претензии заказным письмом с уведомлением о вручении. И то, Озон отличился - деньги за сам товар они перевели на карту, а деньги за пересылку по-тихому зачислили на баланс в ЛК, никак не уведомив об этом. Когда я эти деньги все-таки увидел и попытался вывести на карту, Озон почти 2 недели мне мозги делал: с баланса деньги ушли, а на карту не приходили 2 недели. Все обращения в ТП с требованием дать номер транзакции ни к чему не привели. Ладно, хоть пришли в итоге. В общем и целом вывод сделал, что Озон Глобал это клоака, а Озон в целом - большая клоака.
Озон, я вам, как профессиональный перевозчик, один умный вещь скажу - вы лучше сами начните более бережно и ответственно относиться к доставке ЧУЖИХ товаров! https://ozon.ru/t/3Gl1y4r - это скажите пожалуйста, что нужно было сделать с холодильником, чтобы его так завернуло? Вы его с крыши "Башни на набережной" сбрасывали или Илону Маску для запуска на Марс отдавали? Ведь явно же этот холодильник просто жестко пинали ваши доставщики! Тут никакая упаковка не поможет!
Я перестал пользоваться Озоном, да и другими маркетплейсами - начинали они все красиво, да вот только ч каждым месяцем падают все ниже и ниже. Я вернулся на старый добрый Али - хоть и ждать порой долго, но зато любые вопросы решаются оперативно.
Попробуйте еще написать в Личку Николаю Ганину. Это человек с Озона. Ему достаточно знать номер заказа и краткую информацию о проблеме. Вот ссылка https://vc.ru/u/413913-nikolay-ganin
Проблема в том, что далеко не все продавцы оперативно отвечают в чате. Попадаются экземпляры, которые вообще на связь не выходят.
С Челябинской области до МСК у меня дошло за 4 дня.
А могу поспорить, что будет как старом анекдоте - ёжики плакали, давились, но продолжали упорно жрать кактус.
В чате с Озоном бесполезно общаться. Там 90 процентов операторов вообще не вникают в суть вопроса и отправляют шаблонный ответ (скрипт). если реально хотите от них чего-нибудь добиться, то пишите претензию и отправляйте заказным письмом с уведомлением на адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6, Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения» Генеральному директору Панькову Сергею Владимировичу. Там и опишите подробно свою ситуацию, приложите скрины из приложения Озон и опишите свои требования. Реагируют в течение пары-тройки дней с момента получения. Проверено лично.
У вас есть видео упаковки при отправке товара? А видео распаковки при возврате? В зависимости от ответов на эти вопросы будет и результат.... Все просто. А вообще, как покупатель, я считаю, что продавец обязан перед отправкой проверить качество каждой единицы товара. Просто был уже печальный опыт, когда недобросовестный продавец отправлял заведомо бракованный товар и мне потом приходилось доказывать, что я не "верблюд" и не имею никакого отношения к браку. На волне этого опыта я теперь всегда пилю видео при получении/распаковке/возврате товаров во все интернет магазины. Как-то так.
Ну после того, как ЕС приняли соглашение о введении потолка на российскую нефть, эта новость не стала неожиданной. Если коротко - то флаг им в руки. Россия должна просто прекратить поставки вообще всех енергоресурсов в страны ЕС. Кто они такие, чтобы диктовать какие-то "потолки" на цены? Есть рынок и он определяет цены на газ в том числе. Не устраивают цены? Ну идите лесом. Есть другие рынки сбыта. А они пусть дровами топят, хотя за дровами тоже в Россию ехать надо.... как-то так сказал в свое время В.В. Путин.
А для чего эти бомбочки? Все прочитал, но так и не понял.
Ответ содержится в вашем вопросе - "Конечно необходимо вернуть автомобиль в срок, но стоит ли пытаться взыскать с ООО Сберавтопарк затраты, которые я понесу за возврат авто?".... Уберите вопросительный знак и предлог "но" замените на "и".
Для тех, кто в танке - я просил написать нормальным русским языком, который будет понятен любому читателю, даже не имеющему юридического образования. А читать этот юридический гон - мозги закипают. Если вы работаете где-то юристом, то вам такой стиль изложения понятен, но только не для большинства простых обывателей. Так понятно?
Ахахаха. Серьезно? Да про эти проблемы знают даже дети в детском саду. И Яшке всегда было плевать на водителей - с самых первых дней появления на рынке такси. Через лапы Яшки прошли уже процентов 80 людей и жизнь ничему не учит - продолжают толпами идти в секту Яндекса.
Ну а к чему тогда вы пост запилили? Хотели найти здесь сочуствие? Или верите, что Яшка вернет вам деньги?
Ну, собственно, что и требовалось доказать - "ежики кололись, плакали, но продолжали упорно жрать кактус"
Копипастить я тоже научился еще классе в третьем. Можно вот все, что вы написали изложить нормальными русскими словами и выражениями, применительно к ситуации, изложенной в посте?
Есть старая, но годами проверенная поговорка - "Если ты там работаешь, то тебя все устраивает". Что-то не устраивает? Найди другую работу. Что тебя останавливает? Работы полно. По любой специальности найти на проблема. Есть работы, где без всякого опыта берут людей. Нет! Вы все выпучив глаза лезете в эти яндексы/уберы и прочие шмуберы! Вас туда палкой загоняют или медом заманивают? Лично я тоже не без греха - пробовал поработать в Яндексе, но хватило недели, чтобы понять, что там зарабатывают абсолютно все, кроме водителей. Но видимо автор из категории "ежики кололись, плакали, но продолжали упорно жрать кактус"...
Ну вообще-то досудебная претензия не является обязательной. Проще сразу в суд обращаться - кучу времени сэкономите и нервов.
Все проблемы высосаны автором из пальца. Реклама легко отключается. Любое приложение есть и его можно установить/удалить без рут-прав. Датчик приближения нормально работает. Стоимость тоже вполне устраивает - за флагманами никогда не гонялся, ибо во-первых, не вижу в этом смысла, а во-вторых уже давно вышел из возраста "коротких штанишек", когда принято 3.14Sьками мериться. Телефонами бренда Xiaomi пользуюсь лет 8 уже. Никаких нареканий. Единственный раз отклеился сам по себе экран (телефон пролежал долго на солнце) - переклеили в мастерской и проблема ушла. Больше никаких проблем этот бренд не доставлял.