Как увеличить прибыль магазина сладостей на 50%. Ecommerce

Приветствую. На связи Сергей Свирид, таргетолог и основатель digital-агентства SviridSMM. С 2015 года я и моя команда занимаемся комплексным продвижением локальных бизнесов, интернет-магазинов, E-Commerce. В 2021 открыли для себя новое направление таргет для инфобизнеса в Instagram: онлайн-школы и экспертов. Мы всегда открыты к новым направлениям и сотрудничеству.

О проекте

Печальке.нет - магазин подарков и вкусняшек со всего мира. Сладости с Европы и Азии. Находится в городе Череповец, имеет 2 оффлайн точки, а также интернет-магазин. Осуществляет доставку по всей России.

Мы начали работу над этим проектом в октябре 2020 года и работаем до сих пор. На момент старта в сообществе Вконтакте было 10 372 подписчиков. В аккаунте Instagram - 3 265 подписчиков.

Как увеличить прибыль магазина сладостей на 50%. Ecommerce
Как увеличить прибыль магазина сладостей на 50%. Ecommerce

Цель продвижения - увеличение продаж магазина с помощью таргетированной рекламы.

Задачи перед нашей командой:

  • увеличение подписчиков в сообществе Вконтакте и в аккаунте в Instagram;
  • рост узнаваемости магазина в Череповце;
  • привлечение клиентов со всей России.

Целевая аудитория:

  • женщины 18-45 лет, которые покупают подарки себе, детям или родственникам;
  • мужчины 18-45, которые покупают подарки женам, мамам, друзьям;
  • дети от 10 лет, которые конечно же любят сладости. В данном случае реклама настраивается на детей от 15 до 17 лет и на родителей детей до 14 лет.

Мы работали по двум направлениям:

  • Реклама на Череповец и привлечение клиентов в оффлайн-магазины.
  • Реклама на всю РФ и покупки с сайта.

Исходя из этих направлений, аудитории, которые использовались в рекламе, тоже рассмотрим отдельно.

Аудитории, которые лучше всего работаю на Череповец ВКонтакте:

  • гео-таргетинг по районам города;
  • друзья именинников;
  • ключевые фразы;
  • подписчики косвенных конкурентов (цветы, кондитерские изделия, букеты из фруктов и тд.);
  • клиентская база.

Аудитории, которые лучше всего работают на РФ ВКонтакте:

  • активные подписчики конкурентов с разделением на мужчин и женщин;
  • ключевые фразы с разделением на мужчин и женщин;
  • продвижение товаров на новую аудиторию и тех, кто просматривал товары в группе.

Аудитории, которые работают на Череповец в Instagram:

  • интересы - подарок, цветы, день рождения и тд.
  • гео-таргетинг без сужения по интересам.

Аудитории, которые работают на РФ в Instagram:

  • интересы - Twix, Snikers, Oreo и др. сладости известных брендов;
  • различные похожие аудитории (взаимодействия с инстой, посетители сайта, клиентская база);
  • широкая аудитория с сужением по полу и возрасту.

В Facebook используем цели трафик, конверсии и продажи товаров по каталогу. Офферы и креативы адаптировались под конкретную целевую аудиторию.

На аудиторию мужчин мы показывали подарки для мам, бабушек, второй половинки. На аудитории женщин мы показывали вкусняшки, подарки для детей, мужей, родственников.

Используем несколько форматов для рекламы:

  • карусели с фото;
  • универсальные записи;
  • видео для ленты и сторис.

Клиент сам делает контент вместе со своими сотрудниками. Они снимают очень крутые фото и видео. Это значительно помогает нам в нашей работе и позволяет получать такие результаты.

Примеры рабочих креативов:

Подключение магазина в Instagram:

В июле 2021 года компания осуществила ребрендинг (старое название “Бубльгум”) и запустила новый сайт.

После внедрения нового сайта ключевым направлением стали продажи с сайта. Потому что в оффлайн-магазинах посещаемость увеличилась в несколько раз, и следовало прокачать новый сайт.

На новом сайте мы настроили пиксель со всеми необходимыми событиями, создали каталог и подключили магазин в Instagram.

Каталог загружается на основе продуктового фида, который содержит всю информацию о товарах с сайта (название, описание, цена, изображение, ссылка). Магазин также подключается на базе фида. В магазине пользователь видит те товары, на которые по данным Facebook он с наибольшей вероятностью откликнется.

Данные настройки E-Commerce (электронная коммерция) позволили нам вести рекламу напрямую на сайт и отслеживать покупки, их ценность и ROAS (рентабельность затрат на рекламу, ее окупаемость).

Такая аналитика наиболее точная, потому что позволяет узнать, с какого рекламного объявления совершаются покупки и на какую сумму.

Также создание каталога в Facebook дает нам возможность настраивать динамический ретаргетинг и показывать объявления тем людям, которые добавили товар в корзину, но не совершили покупку.

Очередной наш шаг для развития компании и увеличения ее продаж - запуск таргетированной рекламы в Tik Tok, но об этом расскажем уже в следующем кейсе данного проекта. Рекламу запустили - продажи идут.

Статистика ВКонтакте:

Количество подписчиков в сообществе на момент оформления кейса - 17 789

Потрачено рекламного бюджета - 337 509.35 ₽

Показы - 2 694 247

Клики - 47 387

Стоимость клика - 7.12 ₽

Статистика в Instagram:

Количество подписчиков в аккаунте на момент оформления кейса - 10 700

Потрачено рекламного бюджета - 407 138,60 p. (без учета НДС)

Показы - 5 285 274

Клики - 104 200

Стоимость клика - 3,91 ₽

ROAS для покупок - 3,50

Статистика переходов из Яндекс.Метрики

Как увеличить прибыль магазина сладостей на 50%. Ecommerce

Отзыв и обратная связь от клиента:

Как увеличить прибыль магазина сладостей на 50%. Ecommerce

Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM

Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизннеса: онлайн-школы и эксперты.

По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть:

Telegram: sergeysvirid

1 комментарий

и чо? вырвиглазная провинциальная хуйня
для деревни, может быть, пойдёт
чем гордиться-то?

Ответить