{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Цвет года и немного сарказма

Ну что, други мои, вот и на нашей улице перевернулся тазик с салатом.

Институт цвета Pantone объявил цвет 2023 года — Viva Magenta — малиново-красный или тёмно-розовый (это уж кто как видит). Цвет дерзкий, напористый и бесстрашный. Пульсирующая энергия природы, эксперименты и самовыражение без ограничений. Малиново-бунтарский дух следующего года. И русского нового года с винегретом и селедкой под шубой (это был кубик сарказма, если что)

Во времена затяжной пандемии, нестабильности мировых экономик, социальных волнений и прогрессирующих изменений климата Viva Magenta призван воодушевлять, вдохновлять и придавать сил.

Зачем вообще нужен цвет года?

Нет, не только чтобы осчастливить инстаграм-гуринь и позволить им безнаказанно скупать гламурно-розовые кеды, кофточки и помады. Но раз уж Pantone создает тренд, то логично, что кто-то должен ему следовать. И первый, естественно, сам институт цвета. Он создаёт сувенирную продукцию в выбранном цвете. А ещё запускает различные коллаборации с известными брендами. Сейчас, например, на сайте гордо красуется телефон Motorola Edge 30 Fusion в розовой обновке.

Кроме того, цвет года можно будет встретить в дизайне одежды и интерьера, в beauty-индустрии (декоративная косметика, маникюр, педикюр), в полиграфии и рекламе, и, конечно же, в вебе.

Тема цвета очень обширна и встречается в любой сфере, от мебели и обоев до соцсетей и новогодних салатиков. Но это не значит, что Pantone монополист и единолично диктует цветовую моду. Он, скорее, подсвечивает настроения общественности и озвучивает формирующиеся тенденции. При выборе учитываются события в мире искусства, кинематографа и спорта, коллекции дизайнеров, политическая и экономическая ситуация в мире, даже новые мультфильмы, нашумевшие истории и популярные сайты.

Я тут, кстати, создала сайтик к одному из моих любимых фильмов как раз в трендовом (внезапно, ещё до объявления) цвете. А ещё захотелось рассказать, что делать с цветом на сайте. Но это, как водится, уже совсем другая история ))) На пару жирных статей.

Если вы, как и герой фильма, задавались фундаментальным вопросом: "В чём сила, брат?", то теперь знаете, что Viva Magenta — цвет силы, уверенности и человечности. Так что заряжайте ваш дух и желудки, налегайте на селёдочку под шубой и винегрет. Будьте в тренде!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null