Ну вот что и требовалось доказать. Это сделать не можем (почему не скажем), это нет технический возможности (какой не скажем), электронная подпись работает, ей можно подписать все документы, кроме одного (зачем ее вообще делать тогда? если абсолютно одинаковые с технической и юридической точки зрения договоры нельзя подписать? То что это так мне подтвердили в Тинькофф.) тд и тому подобное. Да ещё у вас люди ничего не решает, а все делает система как ей удобно. Очень "классный и продвинутый" бизнес. Так и хочется им пользоваться (нет).
Система я так понимаю написана неведомым кодом и все делает когда захочет? Может через день выложить на продажу, может через год?)
Держите, поучитесь как это делается в нормальной компании. ПРОСТО НУЖНО НАПИСАТЬ. Ну это даже смешно. У вас же ноль решение, ноль предложений, иди в салон и все. Как отвечать и помогать у вас жёсткие инструкции. Как делать что-то у вас ничего не понятно, одно не работает, другое неизвестно когда происходит.
Удивительно, именно это операция) отправлю кого нибудь проверить это в салоне.
Кто и когда отправляет сим карту в продажу? Это кто-то неведомый или сотрудник? Он же понимает как то что сим карту можно продавать? Об этом можно сообщить?
Ну смотрите. Если я приду в салон. И там буду делать эту процедуру, я могу не подписывать договор о восстановлении ручкой, а цифровой подписью? (В описании цифровой подписи написано что я могу подписывать ей документы в салоне даже).
Вот в чем маразм. Оформил сим карту онлайн сегодня перед общением с поддержкой. Прикладываю фото договора. Оказывается делая его онлайн, Я сделал его в Екатеринбурге. Сделал его в определенной торговой точке. Был опреденный представитель оператора который это все оформлял. И договор подписан электронной подписью. И все при этом сделано онлайн. Не вижу что-то я никаких техническим препятствий для таких действий. Скажите где именно препятствие возникает?)
"При личном обращении". Можете связать меня с любым сотрудником салона, я ЛИЧНО его попрошу сделать эту процедуру. Паспортные данные мои он может подгрузить из вашей системы. Они у вас есть. Я день назад оформил сим карту онлайн и дал согласие на предоставление своих данных использование их вами. Просто никто из вас не хочет заморачиваться и оказать такую помощь в решении вопроса. Чем собственно должна заниматься служба поддержки.
У вас есть мои паспортные данные. У меня есть цифровая подпись у вас. Которой написано я могу подписывать даже в салоне связи. В чем проблема сотруднику составить договор. Я подпишу цифровой подписью онлайн удаленно и всё. Я же даю свою согласие подписывая. И сотрудник вышлет мне договор на электронную почту как вы делаете в десятках других процедур. Я просто незнаю что может быть проще.
Нет технической возможности сделать договор онлайн? По всем услугам можно, а по этой нельзя, даже если очень хочется? Нет возможности сообщить когда сим карта поступит в продажу? Ее в продажу неведомые силы отправляют или ваши сотрудники? В чем нет возможности, объясните? Пока я понял что у вас это не предусмотрено по процедурам. А отклоняться от них просто никто не хочет.
Поэтому тогда проще пользоваться Тинькофф. Та же сеть Теле2, но решают все вопросы удаленно и вам не надо никуда ходить ножками. Удивительно, но в век информационных технологий кто-то да справился с такой задачей))
Ок. Сотрудника могу понять) но у него есть начальство, которое может дать задание. Мне просто интересно есть ли люди в компании заинтересованные в решении проблем или только в продажах видимо.
По факту все эти "дорожат клиентом" только на словах.
Номер уже у них. Они это писали. Почему не попросить сотрудника достать этот номер сейчас и добавить в базу? Чтобы я мог сделать перенос? Или почему не попросить сотрудника отправить мне договор на электронную почту сейчас. Для меня это загадка почему они не хотят этого делать. Притом сотрудник и в так бы этим занимался, если бы я пришел в салон. Но тут они получают лояльного клиента, которому они помогли решить проблему. Или ровно наоборот.
Все делается онлайн и подписывается, и договоры заключаются и тд. Если номер появится в продаже (точнее когда, это сообщить они мне тоже не могут) и если я поймаю его, смогу сам перенести его. Офк если я это сделаю, таким путем я тут же тогда сделаю перенос номера к другому оператору и никогда не буду пользоваться компанией как выше человек написал где "никому это нахрен не надо"
Если что может многие не знают как у них в личном кабинете. Прикладываю скрины.
Этот номер нельзя купить. Он ещё не в продаже. Если бы можно было, я бы мог просто через приложение сделать замену номера. Сам, просто, за 50 рублей. Но когда он будет в продаже может кто-то другой купить, и я не успею.
Дело в том что договор у них на это есть в электронном виде, так как же как любой другой договор. И чтобы подписать его онлайн нужно просто содействие одного сотрудника. Но никто этого делать не хочет.
Поэтому у меня два варианта: 1. Это делать доверенность и 2. Отключать все и пользоваться другой симкой другого оператора, который вопросы решает проще.
Ну естественно если Теле2 компания неспособная решать такие простые вопросы, то я выберу 2 вариант. Да будут неудобства, но это лучше чем тратить кучу времени и денег.
Я где-то писал что я не виноват или что нет моей вины? Вроде нет. Я не предлагаю никакие фичи пилить. Все делается в разы проще. Нужно только желание. А то что никто не хочет ничего делать. Ну ок. Они это не благотворительно делают лол. Я плачу деньги если вы не в курсе. Ок пойду к другому оператору. Тинькофф сделал все без проблем. Если подход что мы не будем ничего делать и даже стараться, ну так а я не буду ими пользоваться и платить им деньги и не буду никому рекомендовать.
Очень интересный у вас подход к бизнесу и сервису.
Тинькофф все делает удаленно. Мегафон тоже передает идти в офис. Но у них и нет такого функционала в приложении, а у Теле2 есть. А толку ноль.
Все так к сожалению. Мне в телеграм, здесь и в приложении одинаковыми шаблонами отвечают.