Зарождается уже сейчас - взять блогера в партнеры, разработать продукт под его аудиторию и продавать физические товары через маркетплейсы. А че нет, когда да. Трафик дорожает, а к блогеру и доверие и люди подписаны на него. Первый громкий кейс - Миша Литвин, до него делала Лерчек, но не так масштабно. Тимати это делает уже с десяток лет. У Гусейна - роллы в Мск.Допустим я могу запартнерится с производителем пакетов, фулфилментом или производством косметики и раскачивать идею, что косметос продавать - это круто. Инфобиз блогер продал раз, ну может пару - а продукт физический люди могут покупать всю жизнь.Посмотрите в эту сторону, а может сами начнете вести блог, с целью продавать физический продукт. В штатах - это уже реальность, аккаунты с 65 000 подписчиков делают продажи на миллионы долларов.