Также не совсем понимаю почему следует верить в информации о закупочной стоимости, ведь ранее вы уже обманывали с заменой топ кейса в переписке.
Благодарю за ответ. Я был уверен что Вы не озвучите свой отказ публично в той форме, в которой я просил. Она слишком прямая для Вас. Видимо дело в каком-то стандарте. Продолжилась эпопея с тем что вы считаете что дефект для меня незначителен.
Вывод: не стоит с вами связываться, если человек не готов судиться. Про отзывы за 500 рублей комментарий выше есть. Это не мое заявление, но исходя из этой ситуации я в это верю.
И все-таки дополню относительно скидок. Спасибо что не предлагаете их. Они, разумеется, мне не нужны.
Для меня покупка техники это редкость. Я не из тех кто меняет технику постоянно. Я покупаю ее примерно раз в пять лет, будь то айфон или мак. Для меня это не только мой рабочий инструмент, но и в какой-то степени предмет роскоши с которым я живу буквально в обнимку несколько лет. Я не могу позволить себе покупать такие вещи постоянно. Благодаря же Вам, мой долгожданный макбук теперь поцарапан, как вы выражаетесь «незначительно» и я теперь должен пять лет смотреть на эту царапину? Нет, спасибо.
Со мной не нужно находить «консенсус» ради Вашей выгоды и в ущемление моих интересов. Мне нужен мой мак в том состоянии в котором я Вам его доверил.
Если Вы отказываете в ремонте дефекта, возникшего по Вашей вине и устраиваете весь этот цирк, то я не представляю через какой ад проходят такие клиенты чтобы вернуть товар. Ваша истинная «лояльность» понятна по всей ситуации.
Очень жаль что до последнего Вы пытаетесь сохранить свою выгоду. Не совсем понимаю на что Вы надеетесь. Что я «сожру» эту жалкую подачку? Которая наверняка в разы ниже Вашей наценки. Повторюсь: хватит преподносить неполную компенсацию, как щедрое предложение.
Давайте я попробую объяснить еще раз то, что озвучивал множество раз. Я прошу Вас починить мой ноутбук.
Вы мне в этом устно отказали и обозначили сумму ремонта в 31 000 рублей, которую я должен оплатить (это сделали Вы, а не я) И именно Вы отсчитали ее от замены детали. Второй предложенный Вами вариант был 7000 ₽. Я предложил Вам, как более дешевую для Вас альтернативу ремонту (31 000₽ которые Вы мне предложили оплатить) предоставить мне в качестве компенсации не деньги (что важно), а Air Pods 2. Т.е. Вы сново лжете когда говорите что торг начал я, т.к 7000 ₽ были предложены Вами раньше.
Деньги я от Вас не возьму. Мне нужен мой макбук, раз Вы сочли что меня можно и дальше «прогибать». Вами движет желание заработать как можно больше, наплевав на то, что от Вас ЗАКОННО требует клиент уже более двух недель и именно поэтому Вы будете торговаться до последнего.
Ваши 7000 тысяч это Ваши 7000 тысяч. Прошу Вас вернуть мне мой макбук, в том «косметическом» состоянии, в котором он был отдан, если сделать этого не можете, то прошу выдать мне новый, а тот что Вы испортили - продавайте самостоятельно.
Прошу Вас публично ответить: Вы отказываетесь ремонтировать мой макбук? Прошу Вас ответить «отказываемся» или «Не отказываемся. Будет готов …. 2022г.»
Если Вы не ответите предельно ясно и не прекратите свой торг, то, я думаю, будет предельно понятно что Вы за компания и как относитесь к выполнению законных требований клиента. (Если кому-то еще не достаточно для понимания) В таком случае диалог продолжится после 23.12.2022 в суде. Естественно что к моим нынешним требованиям будут прибавлены мои расходы и компенсации.
Я уже и претензию принес и по пути публичности пошел, но Вам плевать. Видит Джобс, я пытался урегулировать без этого.
Я надеюсь что статья поможет множеству покупателей при выборе интернет-магазина.
Андрей, спасибо Вам 🙏 удачи в поиске магазина, который будет за свой счет устранять недостатки, возникшие по его вине. Рад что пост помогает людям.
Алексей, не думаю что они разбирались в вопросе. Вот вырезка из акта выполненных работ. Не вижу замену top-case о которой говорит Вишмастер. Может я не прав и кто-то мне укажет где именно в акте написано что его поменяли? По номеру детали пробиваются динамики. Думаю что эти ребята просто идут по пути оправдания себя до победного.
При всем уважении, хотел бы отослать Вас к началу моего поста, где написано что я безумно аккуратный человек, следящий за тем самым «косметическим» состоянием своих устройств. Для меня важно чтобы они были целыми и без царапин. Если я его поцарапаю сам, то отдам на полировку. Если 7000 хватает на устранение дефекта, то прошу Вас устранить его самостоятельно и вернуть мне мой мак именно в том «косметическом» состоянии, в котором он был отдан Вам. Прошу Вас не преподносить неполную компенсацию ремонта, как щедрое предложение.
Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый Вишмастер.
почему Вы решаете что этот дефект для меня не значителен? Я думаю это должен решать владелец устройства.
Я правильно понял что по этой причине Вы решили что я должен получить компенсацию более чем в три раза меньше чем стоимость ремонта? Напомню что по телефону Вы предложили мне оплатить 31 000 рублей за замену топ-кейс.
Если этих денег хватает чтобы устранить дефект, то напомню что по закону Вы обязаны это сделать. Почему же Вы не ремонтируете устройство?
Мне не нужны деньги, на ремонт, я прошу Вас вернуть макбук в том виде, в котором он был принят (что задокументировано), а не решать что какой дефект для меня важен, а какой нет.
Если исправить дефект Вы не в силах, я прошу Вас предоставить мне новый макбук(мой был отдан Вам внешне в состоянии нового)
Мое требование является незаконным?
П.с.: фото правда хорошее сделали. В живую смотрится куда интереснее)))
Благодарю за поддержку)))
Благодарю за комментарий. Подредактировал заголовок, чтобы сразу было понятно о чем речь.
Сергей, добрый день. Оплачивая товар, я не хочу чтобы продавец решал что может портить его внешний вид и отделаться неполной оплатой ремонта. Вопрос не только в самой царапине, но и в справедливости и отношении продавца к своему покупателю. Я не из тех кто терпит, когда кто-то кто больше и сильнее вытирает о меня ноги.
Ваше мнение конечно тоже интересно и важно и, конечно, имеет право на жизнь, но я думаю мы с Вами просто разные люди.
Спасибо, Андрей 🙏
Алексей, благодарю за поддержку 🙏
Теперь я полностью с Вами согласен
К сожалению фото не сделал. Видимо на нервах просто отдал мак обратно и уехал.
Здравствуйте. Благодарю за комментарий и полезные советы. Буду рад если опубликованные мной фото помогут кому-то еще и конечно я не против их использования.
Вопрос закрыт. Претензия отозвана.
В качестве компенсации, от Вас я получил Air Pods 2 стоимостью около 6500 рублей, умышленно отказавшись от предложенных денег. Это не то, на что я имел право по закону и не то, что я просил, но это является моим решением и устроило меня именно из-за отсутствия времени на дальнейшие разбирательства и Вашего отказа удовлетворить мои требования.
От дальнейших разбирательств я публично отказываюсь, что заявлял Вам письменно вчера.
Через некоторое время я сделаю заключительный пост-отзыв, в котором подтвержу или опровергну как Ваши, так и мои утверждения насчет стоимости ремонта (с документальными подтверждениями). Сделаю вывод о том, кто получил выгоду в рублях от достигнутых договоренностей - Вы или я. Пост будет честным и выводы будут сделаны строго по фактам, которые можно документально подтвердить.