Oleg Kiyaev

+83
с 2022
2 подписчика
7 подписок

Вопрос закрыт. Претензия отозвана.
В качестве компенсации, от Вас я получил Air Pods 2 стоимостью около 6500 рублей, умышленно отказавшись от предложенных денег. Это не то, на что я имел право по закону и не то, что я просил, но это является моим решением и устроило меня именно из-за отсутствия времени на дальнейшие разбирательства и Вашего отказа удовлетворить мои требования.
От дальнейших разбирательств я публично отказываюсь, что заявлял Вам письменно вчера.
Через некоторое время я сделаю заключительный пост-отзыв, в котором подтвержу или опровергну как Ваши, так и мои утверждения насчет стоимости ремонта (с документальными подтверждениями). Сделаю вывод о том, кто получил выгоду в рублях от достигнутых договоренностей - Вы или я. Пост будет честным и выводы будут сделаны строго по фактам, которые можно документально подтвердить.

1

Также не совсем понимаю почему следует верить в информации о закупочной стоимости, ведь ранее вы уже обманывали с заменой топ кейса в переписке.

1

Благодарю за ответ. Я был уверен что Вы не озвучите свой отказ публично в той форме, в которой я просил. Она слишком прямая для Вас. Видимо дело в каком-то стандарте. Продолжилась эпопея с тем что вы считаете что дефект для меня незначителен.
Вывод: не стоит с вами связываться, если человек не готов судиться. Про отзывы за 500 рублей комментарий выше есть. Это не мое заявление, но исходя из этой ситуации я в это верю.

2

И все-таки дополню относительно скидок. Спасибо что не предлагаете их. Они, разумеется, мне не нужны.
Для меня покупка техники это редкость. Я не из тех кто меняет технику постоянно. Я покупаю ее примерно раз в пять лет, будь то айфон или мак. Для меня это не только мой рабочий инструмент, но и в какой-то степени предмет роскоши с которым я живу буквально в обнимку несколько лет. Я не могу позволить себе покупать такие вещи постоянно. Благодаря же Вам, мой долгожданный макбук теперь поцарапан, как вы выражаетесь «незначительно» и я теперь должен пять лет смотреть на эту царапину? Нет, спасибо.
Со мной не нужно находить «консенсус» ради Вашей выгоды и в ущемление моих интересов. Мне нужен мой мак в том состоянии в котором я Вам его доверил.

1

Если Вы отказываете в ремонте дефекта, возникшего по Вашей вине и устраиваете весь этот цирк, то я не представляю через какой ад проходят такие клиенты чтобы вернуть товар. Ваша истинная «лояльность» понятна по всей ситуации.

1

Очень жаль что до последнего Вы пытаетесь сохранить свою выгоду. Не совсем понимаю на что Вы надеетесь. Что я «сожру» эту жалкую подачку? Которая наверняка в разы ниже Вашей наценки. Повторюсь: хватит преподносить неполную компенсацию, как щедрое предложение.
Давайте я попробую объяснить еще раз то, что озвучивал множество раз. Я прошу Вас починить мой ноутбук.
Вы мне в этом устно отказали и обозначили сумму ремонта в 31 000 рублей, которую я должен оплатить (это сделали Вы, а не я) И именно Вы отсчитали ее от замены детали. Второй предложенный Вами вариант был 7000 ₽. Я предложил Вам, как более дешевую для Вас альтернативу ремонту (31 000₽ которые Вы мне предложили оплатить) предоставить мне в качестве компенсации не деньги (что важно), а Air Pods 2. Т.е. Вы сново лжете когда говорите что торг начал я, т.к 7000 ₽ были предложены Вами раньше.
Деньги я от Вас не возьму. Мне нужен мой макбук, раз Вы сочли что меня можно и дальше «прогибать». Вами движет желание заработать как можно больше, наплевав на то, что от Вас ЗАКОННО требует клиент уже более двух недель и именно поэтому Вы будете торговаться до последнего.
Ваши 7000 тысяч это Ваши 7000 тысяч. Прошу Вас вернуть мне мой макбук, в том «косметическом» состоянии, в котором он был отдан, если сделать этого не можете, то прошу выдать мне новый, а тот что Вы испортили - продавайте самостоятельно.
Прошу Вас публично ответить: Вы отказываетесь ремонтировать мой макбук? Прошу Вас ответить «отказываемся» или «Не отказываемся. Будет готов …. 2022г.»
Если Вы не ответите предельно ясно и не прекратите свой торг, то, я думаю, будет предельно понятно что Вы за компания и как относитесь к выполнению законных требований клиента. (Если кому-то еще не достаточно для понимания) В таком случае диалог продолжится после 23.12.2022 в суде. Естественно что к моим нынешним требованиям будут прибавлены мои расходы и компенсации.
Я уже и претензию принес и по пути публичности пошел, но Вам плевать. Видит Джобс, я пытался урегулировать без этого.
Я надеюсь что статья поможет множеству покупателей при выборе интернет-магазина.

2

Андрей, спасибо Вам 🙏 удачи в поиске магазина, который будет за свой счет устранять недостатки, возникшие по его вине. Рад что пост помогает людям.

2

Алексей, не думаю что они разбирались в вопросе. Вот вырезка из акта выполненных работ. Не вижу замену top-case о которой говорит Вишмастер. Может я не прав и кто-то мне укажет где именно в акте написано что его поменяли? По номеру детали пробиваются динамики. Думаю что эти ребята просто идут по пути оправдания себя до победного.

3

При всем уважении, хотел бы отослать Вас к началу моего поста, где написано что я безумно аккуратный человек, следящий за тем самым «косметическим» состоянием своих устройств. Для меня важно чтобы они были целыми и без царапин. Если я его поцарапаю сам, то отдам на полировку. Если 7000 хватает на устранение дефекта, то прошу Вас устранить его самостоятельно и вернуть мне мой мак именно в том «косметическом» состоянии, в котором он был отдан Вам. Прошу Вас не преподносить неполную компенсацию ремонта, как щедрое предложение.
Спасибо.

2

Здравствуйте, уважаемый Вишмастер.
почему Вы решаете что этот дефект для меня не значителен? Я думаю это должен решать владелец устройства.
Я правильно понял что по этой причине Вы решили что я должен получить компенсацию более чем в три раза меньше чем стоимость ремонта? Напомню что по телефону Вы предложили мне оплатить 31 000 рублей за замену топ-кейс.
Если этих денег хватает чтобы устранить дефект, то напомню что по закону Вы обязаны это сделать. Почему же Вы не ремонтируете устройство?
Мне не нужны деньги, на ремонт, я прошу Вас вернуть макбук в том виде, в котором он был принят (что задокументировано), а не решать что какой дефект для меня важен, а какой нет.
Если исправить дефект Вы не в силах, я прошу Вас предоставить мне новый макбук(мой был отдан Вам внешне в состоянии нового)
Мое требование является незаконным?

П.с.: фото правда хорошее сделали. В живую смотрится куда интереснее)))

3

Благодарю за комментарий. Подредактировал заголовок, чтобы сразу было понятно о чем речь.

1

Сергей, добрый день. Оплачивая товар, я не хочу чтобы продавец решал что может портить его внешний вид и отделаться неполной оплатой ремонта. Вопрос не только в самой царапине, но и в справедливости и отношении продавца к своему покупателю. Я не из тех кто терпит, когда кто-то кто больше и сильнее вытирает о меня ноги.
Ваше мнение конечно тоже интересно и важно и, конечно, имеет право на жизнь, но я думаю мы с Вами просто разные люди.

5

К сожалению фото не сделал. Видимо на нервах просто отдал мак обратно и уехал.

2

Здравствуйте. Благодарю за комментарий и полезные советы. Буду рад если опубликованные мной фото помогут кому-то еще и конечно я не против их использования.

11