Когда запускали проект Breter по bespoke обуви, мы ориентировались на другую историю. Все-таки менять культуру потребления - крайне затратно. Поэтому выделили аудиторию от 30 лет, которые достигли чего-то в жизни и хотят, как-то выразить себя. Мы предлагаем им стать нашими единомышленниками и создать что-то отражающее их внутренние инсайты. Конечно, все это возможно, при грамотном сервисном подходе и про дефицит кадров - правда. Кстати, мы скоро и костюмы запустим.
Когда запускали проект Breter по bespoke обуви, мы ориентировались на другую историю. Все-таки менять культуру потребления - крайне затратно. Поэтому выделили аудиторию от 30 лет, которые достигли чего-то в жизни и хотят, как-то выразить себя. Мы предлагаем им стать нашими единомышленниками и создать что-то отражающее их внутренние инсайты. Конечно, все это возможно, при грамотном сервисном подходе и про дефицит кадров - правда. Кстати, мы скоро и костюмы запустим.