Как использовать на практике ИИ и экономить на найме?

А вы уже ощутили на себе действие ИИ? Может быть, испытали легкое ощущение тревоги по поводу того, что наш мир захватит более развитый и умный робот? Может быть, тревожитесь о потере работы? Давайте разберемся как превратить ИИ в ассистента и помощника.

Ранее в статье я описывала «за» и «против» внедрения ИИ в нашу бытовую и профессиональную жизнь. Я же в клубе тех, кто всеми руками и ногами за.

Как уже сейчас можно использовать ИИ во благо себя любимого?

  • Дизайн. Рисовать обложки, визитки, ретушировать фото — на это способен ИИ. Даже проводили эксперимент и показывали логотипы компаний, которые были сгенерированы ИИ и живыми сотрудниками.

Посмотрите на 2 логотипа. Как думаете, какой логотип сделала нейросеть?
Вариант слева
Вариант справа
Как использовать на практике ИИ и экономить на найме?

Ответ в конце статьи🧐

  • Написание текста. Тут уже тысяча и одна программа, которые могут сгенерировать текст по вашему запросу. Магия крутого текста случится, если вы умеете писать четкий запрос — то есть, текст будет отвечать на конкретное требование.

Вот подсказка как написать ТЗ в ChatGPT, чтобы получить релевантный результат. Задайте 2 параметра - действие, которое вы хотите, чтобы выполнил ИИ и результат, который вы хотите получить. Например, "Создать список из 10 наиболее актуальных ключевых слов для данного товара «Мягкий диван»".

Если вас не удовлетворил результат, сделайте запрос еще раз. В некоторых случаях потребуется до 5 повторений запроса.

  • Контроль работы кол-центра. Уже сейчас вы можете передать функцию контроля работы целого подразделения на откуп роботам и алгоритмам. Программа транскрибирует речь вашего сотрудника, алгоритм обработает данные и вынесет вердикт о том, насколько точно ваш сотрудник воспроизводит обязательный для вашей компании скрипт. Ну не чудо ли?

Как использовать на практике ИИ и экономить на найме?

Роль человека в этой цепочке — умение читать отчеты, реагировать на отклонения и работать с повышением качества работы специалиста. И знаете, уже и тут есть решения от робота — ниже кейс из моей практики.

  • Кейс, реализованный франшизой агентства недвижимости «Аякс» — робот, который тренирует речевой аппарат стажеров и опытных сотрудников ведению телефонных переговоров.

Перед нашим отделом стояла задача регулировать качество подготовки специалистов, работающих с клиентами. Была сложность: каждый офис — это другой город. Ввиду того, что лично принять экзамен на умение применять скрипты продаж у нас не было, мы изменили программу обучения.

Сейчас обучение и тренировки проводит робот, который поэтапно развивает владение скриптом. Для бизнеса плюс в том, что 1 минута работы робота стоит в 3 раза дешевле оплаты наставника, и таланты наставника мы перенаправили на другие аспекты обучения стажеров.

Интерфейс тренировочного модуля.
Интерфейс тренировочного модуля.

Этот продукт можно использовать для агентств недвижимости и частных агентов. Делюсь с вами ссылкой на страницу этого продукта.

Итак, области применения ИИ очень обширны и по-разному могут повлиять на бизнес-процессы и частных лиц. Мир ускоряется, и побеждает тот, кто способен быстро внедрять инновации, обращая их в свое преимущество.

Кстати, логотип для молока слева сгенерировал ИИ, справа человек😁

3
2 комментария

Любовь, отличная статья, очень интересные идеи. Я тоже считаю, что нет повода бояться искусственного интеллекта, хотя не все разделяют мой оптимизм. Даже на примере с логотипами мы видим, что нейросеть нарисовала симпатичное лого (исключая смысловое наполнение надписи), но в работу человека включено больше смыслового содержания (обратите внимание на ноги коровушки, которые состоят из довольных людей — на данном уровне развития нейросети вряд ли способны вложить несколько уровней смысла в продукт).
Думаю, в ближайшее время поделюсь своими мыслями в статье о том, почему вообще у людей возникает страх и скепсис перед искусственным интеллектом.

1
Ответить

Жду ваше мнение по этому вопросу

Ответить