Dmitriy Grigorenko

+10
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Спасибо! В основном, нас тормозило отсутствие практического геймдев опыта у разработчика. Ещё мы начинали без левел и геймдизайнера. Пару раз меняли художника, тратили время на введение в проект, ну и проекты клиентов всегда в приоритете. В общем, ходили по граблям, падали, учились, переделывали. Очень много переделывали.

Андраш, молодец! Спасибо за статью.
С проблемой подбора функциональных и красивых постеров в офис, сталкивались совсем недавно.
В результате разрабатывали силами своей дизайн студии. Результат достигнут, но затраты времени, денег, нервов, потраченных компанией, оказались значительные. Мы сами не ожидали. Индивидуальные постеры с учетом полного цикла от создания до печати и монтажа формата A2 для каждого из отделов вышли - золотые. Я уверен, что многим компаниям это может пригодиться, а есть ли возможность в ваши типовые постеры добавлять айдентику компании заказчика для индивидуализации?
Проект интересный, желаю удачи в развитии.

2