Да, вот это особенно эпический ответ выше поддержки - ржу до сих пор 🤣
Вот это просто шедевральная цитата от оператора, спасибо! 😂
В этом случае продавец не был виноват в том, что заказ был отменен. Он напрямую не воздействовал и не отменял заказ. Во время доставки возникли сложности и заказ не смог доехать до вас. Эта ситуация независящих от продавца и покупателя причин, и вины продавца в этом случае тоже нету.
Заказ был отменен, но никто на заказ "напрямую не воздействовал". Взял и сам отменился! Просто во время доставки возникли сложности. Сами по себе. Эдакие Сложности с большой буквы вдруг взяли и ВОЗНИКЛИ. Прямо во время доставки. И Заказ (тоже с большой буквы) не смог доехать до вас. Заказ очень старался, но по не зависящим ни от кого причинам у него так и не получилось... А Заказ ведь очень старался до вас доехать, но во время пути возникли Сложности. Ни от кого не зависящие и без прямых воздействий продавца. Так что вины продавца в этом случае нету: во всем виноват Заказ, который не смог доехать, и Сложности, которые сами по себе возникли во время доставки. Предъявляйте претензии именно им. А продавца не трогайте - он ведь напрямую на Заказ не воздействовал и вины продавца в этом случае нету!
Да, вот это особенно эпический ответ выше поддержки - ржу до сих пор 🤣
Вот это просто шедевральная цитата от оператора, спасибо! 😂
В этом случае продавец не был виноват в том, что заказ был отменен. Он напрямую не воздействовал и не отменял заказ. Во время доставки возникли сложности и заказ не смог доехать до вас. Эта ситуация независящих от продавца и покупателя причин, и вины продавца в этом случае тоже нету.
Заказ был отменен, но никто на заказ "напрямую не воздействовал". Взял и сам отменился! Просто во время доставки возникли сложности. Сами по себе. Эдакие Сложности с большой буквы вдруг взяли и ВОЗНИКЛИ. Прямо во время доставки. И Заказ (тоже с большой буквы) не смог доехать до вас. Заказ очень старался, но по не зависящим ни от кого причинам у него так и не получилось... А Заказ ведь очень старался до вас доехать, но во время пути возникли Сложности. Ни от кого не зависящие и без прямых воздействий продавца. Так что вины продавца в этом случае нету: во всем виноват Заказ, который не смог доехать, и Сложности, которые сами по себе возникли во время доставки. Предъявляйте претензии именно им. А продавца не трогайте - он ведь напрямую на Заказ не воздействовал и вины продавца в этом случае нету!